POV Чонгук.
Ранее утро. На часах 6:00. Вам может показаться , что это не совсем уж ранее утро , но я с вами не соглашусь.
Голова немного болит после вчерашнего вина, но работать модно было. Я встал с постели и пошёл в ванну за таблеткой.
Полтора часа спустя.
Я стою около зеркала в прихожей и смотрю в него. Нет я не оценивают свой наряд , мне плевать на это. Я думаю. Думаю о том почему я стал психиатром. Не то чтобы я был против этой профессии. Нет. Совсем нет. Она хорошая. Но это не о чём я мечтал. Всё детство , да и тоже я мечтал стать известным пианистом. Я жил этой мечтой. Но родители были против. Они говорили:" Это глупо и не корректно желать стать пианистом. Ты станешь врачом и это не обсуждается!"
Я плакал из-за этих слов по ночам и не мог успокоиться. Но ничего не мог поделать ведь слова родителей закон. Особенно в моей семье.
Думая над всем этим я не заметил как пришёл на работу. Быстро подписав бумаги я направился в свой кабинет. Зайдя в него я увидел стопку бумаг на столе.
"Неужели ещё письменная работа?"- подумал я.
Но оказалось на оборот. Это были документы о том куда перевели пациентов. Оказалось что вчера вечером главный врач решил переместить пациентов в другие палаты.
Просматривая каждый документ с молниеносной скоростью я вскоре добрался до документа Техёна. Оказалось что его перевели а палату 27. Эта палата находилась прямо передо мной. Наконец-то мне не придётся ходить в конец другого крыла чтобы проверить его.
Я встал из-за стола и направился в палату Техёна чтобы проверить его.
Когда я зашёл в палату Техёна спрыгнул с кровати и быстро поклонился.
Т- Здравствуйте доктор.
Ч- Здравствуй Техён.
Т- Вы на осмотр?
Ч- Да.
Я подошёл к Техёну и начал проводить осмотр.
Вот я уже заканчивал как вдруг ощутил такую тёплую ладонь на моей щеке.
Т- Доктор вы такой красивый. Просто потрясающий. За всю свою жизнь я не видел таких людей. Я влюбился в вас с нашей первой встречи. Ещё тогда когда вы были стажёром я влюбился в вас. Ох вы были просто обворажительны. Но и сейчас вы не изменились. Я люблю вас доктор Чон.
Я так засмущался.
Ч- Я.. Я тоже.
Т- Правда?
Ч- Д..Да. Я сам не понял как это произошло. Но всё же рад что человек в которого я влюбился это именно ты.
Т- Тогда доктор Чон станете ли вы моим омегой навсегда.
Ч- ДА. Но откуда ты понял что я омега?
Т- Когда вы были ещё стажёром я заметил у вас блокаторы.
Ч- Чёрт. Как стыдно.
Т- Вам нечего стеснятся перед своим парнем.
Ч- Техён ты меня сейчас ещё больше засмущаешь.
Т- Ладно ,ладно.
Ч- Что же я закончил осмотр , а это значит ,что пора идти проверять остальных.
Т- Ты уже уходишь?
Ч- Да приходиться. Пока Техёни.
Т- Пока Гуки.
Я вышел из палаты и направился в остальные.
День был сумасшедший. Я очень сильно вымотался. В конце рабочего дня я лишь смог зайти попрощятся с Тэ. Придя домой я ели как сходил в душ. Потом я прошёл в комнату и сразу же отрубился на кровати. Но пред этим я не забыл пожелать спокойной ночи своему Тэ.
/ Мама дорогая я наконец дописала эту главу. Извините меня если будут ошибки. До следующей главы./