Пол года спустя.
POV Автор.
Добравшись до правды Чонгук всё же смог спасти своего возлюбленного из заточения больницы. Сегодня как раз тот знаменательный день когда Техёна должны выписать.
POV Чонгук.
Ч- Ты рад тому ,что тебя выписывают?
Т- Больше всего на свете. Я итак отдал слишком много лет больнице.
Ч- Ну что же сейчас ты будешь жить так как захочешь.
Т- Да и с тем с кем захочу.
Ч- Ладно , пойдём надо забрать твои документы.
Т- Пошли.
Техён схватил маленькую ручку Чонгука в свою большую.
Ч- Нас так кто-нибудь заметит!
Т- Мне нечего стыдится.
Ч- Меня же могут уволить!
Т- Ладно. Я отпускаю тебя только потому ,что люблю.
Ч- Спасибо.
Мы лёгкой походкой бабочек пошли в кабинет глав врача.
Г- Добрый вечер.
Ч- Добрый.
Т- Добрый. Я бы хотел забрать свои документы.
Г- Да конечно. Вот они.
Т- Спасибо вам.
Г- Конечно. До свидания.
Т- До свидания.
Г- До свидания.
Мы вышли из кабинета глав врача.
Т- Фух. Никогда не подумал бы, что заходить в кабинет глав врача так страшно. Теперь я понимаю почему ты говорил , что тебе страшно. Я тебя больше туда не отпущу.
Ч- Хах ладно ладно не отпуская. Пойдём домой.
Т- Пошли.
POV Автор.
Свет луны и звёзд освещает лица двух влюблённых. Сейчас они оба понимают , что их счастью никто не помешает. Из-за этого продолжают идти за ручку не взирая на косые взгляды.
Дорога домой не заняла много времени. Буквально через 20-25 минут спокойной прогулки по ночному Сеулу эта парочка пришла домой.
Т- Ого у тебя так красиво.
Г- Хех спасибо.
Т- А где я буду спать?
Г- Блин вот про это я не подумал. Ну диван у меня очень жёсткий, а второго матраса увы нет. Так что придётся тебе со мной спать.
Т- Знаешь , а я даже и не против.
Г- Кто бы сомневался.
Т- Эй.
Техён схватил Чонгука и начал его счикатать.
Г- Ладно всё сдаюсь, сдаюсь.
Т- Вот и умница.
Г- Я так устал. Пойду в душ.
Т- Хорошо милый иди.
Чонгук ушёл в ванну , а Техён в это время начал разглядывать его квартиру. Он пришёлся по всем поверхностям , по всем полочкам, по всем фоткам. Пока он это всё рассматривал Гук успел принять душ. Он вышел с оголённым прессом и протирал свои мокрые волосы. Техён нервно сглотнул от увиденного.
Г- Техён, Техён.
Т- А? А, да?
Г- Пойди прими душ.
Т- Хорошо.
Техён направился в душ , а Чонгук в комнату чтобы переодеться.
В этот раз с оголённым прессом вышел Техён так , как кто-то забыл дать ему одежду. И в этот раз на пресс своего парня залипал другой мальчик.
Т- В душ отправил , а одежду не дал.
Г- Ой извини сейчас дам.
Гук подошёл к комоду и достал оттуда боксёры с штанами и футболку.
Г- Вот.
Т- Спасибо.
После этих слов Техён взял одежду и вышел из комнаты чтобы переодеться в ванной.
Т- Ну что давай спать.
Г- Давай, а то я уже с ног валюсь.
Т- Ну тогда я тебя донесу.
Г- Хорошо.Стоп. Что? Не надо меня нести. Я сам дойду.
Техён не послушал Чонгука и взял его на руки и понёс к кровати. Положив его аккуратно Техён лёг рядом со своим возлюбленным.
Т- Спойной ночи Гуки.
Г- Спокойной Техёни.
Парни обнялись и стали вместе погружаться в царство снов.
/ а вот и я. Вы не ожидали , а я приехала. Прошу не бейте за ошибки если они там есть( а я уверена , что есть) ну короче скоро продолжение(но это не точно)))/