-Извините,а где расположен колодец?
-Какой именно?!
-Ну возможно проклятый или волшебный какой-нибудь.
-Ааа,тогда тебе нужно забраться на гору.Иди прямо,потом налево и вперед.
-А,как мне понять,что эта та самая гора,которая мне нужна?
-Она самая высокая,ты не запутаешься.
После этих слов мужчина взял топор и одним движением руки раздробил дрова.
Вилл ходила по рынку,ей хотелось забыть все,что с ней произошло за эти дни. Она пересмотрела все вещи,все фрукты,овощи,посуду. На этом рынке было все,что захочется.
Люди все прибывали и прибывали и пора было выбираться. Девушка вышла на главную улицу,сгустились тучи и начался дождь. Как будто что-то не давало ей приблизиться к единственной подсказке. Вилл побежала вперед,дорога была скользкой и так не удачно девушка поскользнулась и упала. Все ее новое платье было в грязи,в волосы запутались. Поднявшись с земли и взяв себя в руки,девушка пошла дальше и забрела так на старый дом. Казалось в нем никто не живет,но свет зажженной свечи пробивался через окно и был сигналом,что дома безопасно. Не раздумывая,Вилл поднялась по ступенькам и постучалась в дверь три раза. Никто не открыл ей. Она постучалась еще раз,никакой реакции. Тогда она вошла внутрь и рухнула на колени. В доме было тепло. Она посмотрела на руки несколько раз моргнула и увидела на них кровь. Она безумно начала оттирать ее,но кровь усиливало свой цвет и растекалась по рукам,казалось что оно заполонили все тело и тогда девушка просто превратится в кровавое месиво. Разум мутнел,девушке показалось,что когда-то что-то подобное с ней случалось.
Она начала дрожать и судорожно потирала правую руку пытаясь оттереть кровь.
-Эээээээй!С вами все хорошо?
Все!Не могу!Веки потяжелели и замкнулись.
-Эй!Девушка!
Я ничего не слышала,кроме звука в ушах. Он был похож на комара жужжащего перед ухом.
-Что же мне делать,что делать?!
-Флин?
-Минуту мистер Хельсинг!
-Кто там,Флин!
-Не переживайте!Просто зверь попал в дом...
-Он жив?!
-Да...Наверное...
-Я хочу посмотреть.
-Не стоит.
-Но я все же посмотрю!
-Черт...
Мистер Хельсинг спустился на первый этаж и увидел стоящего рядом с телом на полу Флина. Это был его помощник,неудачный эксперимент...Флин был на половину человеком,а на половину лисой и по вине Хельсинга.
Мужчина подошел к телу и когда он увидел лицо человека,лежащего на его полу,он вздрогнул.
-Моя девочка...
Мужчина улыбнулся и его глаза заблестели,но он сдержался.
-Кто это,профессор?
-Это...Моя дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансильвания
FantasyМое имя Эвелина,я проживаю в городке под названием Трансильвания. Здорово не правда?Ведь там можно повидать романтышного вампирчика!Или загадочного оборотня,ведь они не причиняя тебе вреда,так ведь?Но нет!Я вам расскажу о настоящей Трансильвании,гд...