Возвращение

79 4 0
                                    

-Эвелина,Эвел,Лина,Хелевина,дурында...
-Я все слышу,Хранитель,-презрительно сказала девушка.
-Как выбираться думаешь,душечка?-спросил он с сарказмом.
-Ну,учитывая тот факт,что ноги мои деревом прижаты,то никак,-ответила она и погрустнела.
Хранитель широко улыбнулся.
-Тебе очень повезло,что я оказался рядом с тобой!-уверенно и весело сказал Хранитель.
-Это ещё почему же?
Он хихикнул.
-У хранителей есть запасы волшебных зелий,они обычно хранят их в пипетках,чтобы было удобно перемещаться с ними. Так вот,есть у меня одна такая
пипеточка,которая изменяет рост.
-Предлагаешь выпить из неё непонятную жидкость?
-Достаточно одной капли,-ответил он.-Не бойся,-продолжал он.-Зелье не такое противное,а даже наоборот,ты можешь почувствовать вкус ягод,-сказал Хранитель и облизнулся.
Девушка помедлила,а потом сказала:
-Хорошо...
Она не была уверена,поможет ли эта жидкость в её то ситуации,но попробовать стоило.
Хранитель достал пипетку,девушка осторожно взяла её,поднесла ко рту и надавила зелье.
-Все,все,все!-крикнул торопливо Хранитель.-Больше нельзя!
Во рту девушка почувствовала вкус ежевики. Она уменьшалась в размере и через несколько секунд,стала размером чуть больше жука-оленя. Ее одежда накрыла её,она была совсем голая,но не растерявшись,девушка оторвала кусочек ткани от рубашки и штанов. Через несколько секунд она уже была одета в белое платье,завязанное черным поясом.
-Получилось!-счастливо крикнула она.-Эй!Хранитель!Дай теперь мне зелье для восстановления своего роста!-радостно крикнула она ему.
Но Хранитель лишь смотрел на неё стеклянным взглядом.
-Хранитель?...
Он начал нервно смеяться,будто он сошёл с ума.
Он становился все выше и выше,он стал каким-то до жути узнаваемым человеком.
Эту ухмылку,эти волосы,глаза,зубы...Она уже видела...
-Великодушный!-вскрикнула она.
-Ну,здравствуй,Эвелина,-ехидно сказал он.
Девушка рванула с места. Он бежал за ней.
Она добежала до пенька и спряталась в одной из его щель. Девушка вся тряслась,она не могла поверить,что сейчас кошмар возвращается. Её предали,неожиданно предали...Хотя,пора уже смериться.
-Где ты,маленькая дрянь?!
Все. Это конец. Но послышался вой и крики.
-Господа,-умоляющи говорил граф.-Прошу прощения за то,что зашёл на вашу территорию,понимаете,потерял вещь одну,решил найти и вообщем...
Эвелина решила подглядывать через щель на то,что происходит там.
На графа попытался напрягать огромный волк,но он с визгом увернулся.
-Понял,понял...Ладно,я ухожу,но если найдёте здесь  Дюймовочку,которая сбежала из моей лаборатории,то прошу,сообщите об этом мне...
Другой волк попытался укусить его за руку и на этот раз успешно.
Граф вскрикнул и тут же исчез.
Девушка с облегчением вздохнула,как вдруг ,огромный нос показался через щель.
Она вскрикнула и тут же закрыла рот рукой.
"-Черт!"-подумала она про себя.
Послышался рык и откуда-то выбежал тоже до жути знакомый,молодой человек...Или не человек.
-Что случилось?Вас вызывает альфа!
Все волки быстро метнулись прочь и этот парень тоже хотел сначала,но он что-то учуял. Подошёл к пеньку и посмотрел в щель.
-Эвелина?!
Девушка помахала ему ручкой.
-Боже,что с тобой случилось?!Где Хельсинг?
-Меня обманули,Ганс!Влад Великодушный,он нашёл меня!-чуть не плача говорила она.
Он покачал головой.
-Помоги мне,Ганс...
Девушка протянула две крохотные ручки и Ганс осторожно схватил их пальцами и достал девушку из щели. Она легко уместилась на кисти его руки. Начала подниматься луна,Эвелина сладко спала на кисти руки Ганса. Ганс испуганно посмотрел на луну,закрыл глаза,потом вспомнил слова,блокирующие превращение и успокоился,открыл глаза и увидел,что его рука,где спала Эвелина была в шерсти и когти стали очень длинными.
-Слишком поздно прочитал...
-Братик вернулся!-вскрикнула маленькая девочка.
-Привет,Дженни,ты ведь любишь шить?И остался ли у тебя кукольный домик?
-Конечно!
-Отлично,покажи мне его,-сказал Ганс.
Девочка привела его в свою комнату и указала на маленький,розовый дом. Парень присел на корточки и начал искать подходящую комнату. Нашёл спальню,и аккуратно положил Эвелину на кровать,укрыв лоскутным одеялом.
-Я пока одолжу у тебя этот дом,-сказал Ганс спокойно своей сестре.
-А почему она не может побыть у меня?!-обиженно спросила сестра.
-Ты можешь её сожрать,-ответил он.
Она надула губы.
Парень поставил дом в своей комнате на деревянный стол,потом пошёл обратно к Дженни,попросил прощения и попросил,чтобы она сшила одежду его подруге. Сестра радостно завизжала и принялась за работу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ТрансильванияМесто, где живут истории. Откройте их для себя