Глава 4

623 46 4
                                    

На уме у Эвелины было только одно...Она умерла?Но ее мысли прервали чьи-то руки,которая тащила девушку. Эвелина не реагировала не на кого...Кто-то тянул ее все дальше и дальше,от маленького окна,но с большой историей...Когда Эвелину дотащили до пенька и посадили на него,то девушка не могла еще прийти в себя. Она слышала тихий голос,который со временем стал громче.
-Кто ты?-спросила она.
-Меня зовут Гансель или просто Ганс.
Наконец,зрение у Эвелины нормализовалось и девушка увидела своего спасителя.
-А,кто ты?-вдруг спросил Ганс.
-Я-Эвелина..
Ее голова болела,а суставы ныли.
Гансель поднялся с пенька и стал прислушиваться.
-Что ты делаешь?-спросила девушка.
-Тихо!
Он закрыл глаза,а потом резко взяв свой клинок,кинул его в кусты. Из кустов доносился тихий стон.
-Что это?-тихо спросила Эвелина.
Ганс шикнул и подойдя к кусту,он просунул свою руку и извлек от туда,мертвого таракана. Девушка вскрикнула,но парень подбежал к ней и закрыл рот.
-Спокойно,а иначе из-за твоего крика,нас могут выследить. 
Эвелина отрицательно покачала головой.
-Вот и славно!
Он отпустил ее и начал потихоньку расчленять таракана.
-Можно спросить?
-Нет!
-Что здесь происходит?!
Вздохнув,Ганс начал свой рассказ.
-Видишь ли Эвелина,этот мир не наделен столькими тварями,как на земле...
-Что ты хочешь сказать?
-В этом месте присутствуют совсем другие существа. Вампиры,зомби и даже,оборотни...
-Хочешь сказать,что...
-Верно.
Он усмехнулся.
-А кто создал этих жуков мутантов-убийц?
-Доктор Франкенштэйн.
-А он разве не погиб после пожара?
-Да,но оставил недоделанных роботов,а Дракула просто взял и воспользовался ими в свои целях.
-Дракула...Он вампир,верно?
-Конечно и сейчас он стал еще сильнее. Говорят,один человек предал нас и теперь служит вампиру.
-Это,это...Ужасно...
-Ну знаешь,я тоже как бы не человек..
-Я тебя не совсем понимаю.
Уже было достаточно темно,Эвелина знала,что отец волнуется за нее. Когда на небе появилась полная луна,то Ганс начал скрючиваться и кричать от боли. Его кожа началась трескаться,в прямом смысле этого слова!
-Ганс...
-БЕЕГИИИ!-вопил он,не человеческим голосом.
Вдруг,за спиной,девушка услышала хлопки,обернувшись,она увидела Великодушного.
-Браво,браво,Эвелина!
-Да,что вам надо?!
-Перед тобой выбор.Пойти со мной,или стать жертвой оборотня!
Девушка увидела в кармане Великодушного,тюбик с ярко-голубой жидкостью.
-Нет,не пойду!
-Ладно,даю тебе еще один шанс.
Тогда девушка подошла к нему и аккуратно взяв тюбик,и положив в карман передника,она сказала:
-Нет.
Лицо у Влада,искосилось. Он был зол.
-У ТЕБЯ НЕТ ВЫБОРА ДЕТОЧКА!ТЫ ПОЙДЕШЬ СО МНОЙ!А ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ,МНЕ ВСЕ-РАВНО!
Он схватил ее за локоть и потащил в окно.
-Нет!-взвизгнула она.
У Ганса были красные глаза,он хотел разорвать девушку,но выдавил лишь только:
-Помоги.
-Но чем?
Он указал на карман.
Девушка поняла его намек и достала от туда тюбик. Там было написано:Гансуэлло,Хрибет,Грибет,Гробит.
Она прочитала это в слух и спросила:
-Что это?
Глаза у Ганса стали желтыми.
-Спасибо...
Эвелина толкнула Великодушного в окно и схватив лапу,Ганса,побежала за ним.

ТрансильванияМесто, где живут истории. Откройте их для себя