Глава 10

469 28 15
                                    

Я открыла глаза и увидела,что нахожусь на одной из ветвей дерева. Я была привязана к самому дубу веревками. На небе были яркие звезды и висел полумесяц. Теперь был вопрос:"Кто меня привязал?!"
Я попыталась выбраться,вырвать веревки,чтобы освободиться и сбежать,но не тут-то было!Веревки сильно прижали меня к дереву,все тело болело и ноги затекли. Оставалось только одно,дождаться утра и тогда я уже буду звать о помощи. Я решила немного поспать и только Эвелина закрыла глаза,как внизу начали появляться огромные чудовища. Оборотни. Они смотрели на девушку,из-за скалы показался человек,с черной шляпой на голове.
-Господа!Какой приятный сюрприз!
Оборотни рычали.
-Зачем ты ее охраняешь,Дрюзг?!
-Затем...Что это внучка моей очень хорошей знакомой...
-Неужели она внучка Анны?!
-Так оно и есть!Однажды я потерял уже Анну...Лучшего друга...Теперь я не хочу потерять и ее!Если с девочкой что-нибудь случится,боюсь я не выдержу и у меня начнется бешенство...
-Но вас же тогда убьют...
-Плевать!Зато увижу тогда Анну.
-Дрюзг?
-Да?
-А,что случилось с Эвелиной?
-Ты ее знаешь?!
-Нуу...Это ведь она помогла мне выбраться из ловушки Влада...
-О нет...Этот гаденыш видел ее?!
-Да.
-Бедная девочка...Она в серьезной опасности! Ганс!Прошу тебя,отвези ее подальше в лес,там собери ягоды и накорми ее ими,потом подожди пока она уснет и отвези ее в далекую деревню!Там найди пекаря Стива с его женой Филеры и отдай Эвелину им. Скажи,чтобы они хранили ее и оберегали!
-Вы думаете это поможет?
-Да...И еще кое-что.
Дрюзг положил на лапу Ганса флакончик с какой-то жидкостью.
-Что это?
-Обещай,что напоишь ее этим. Проследи,чтобы она выпила все до капельки!
-Но,что это сэр?
-Это мой друг...Стиратель памяти и уменьшение возраста...
-В смысле?
-Эвелина забудет обо всем,что с ней случилось и станет маленьким ребенком!Так Влад не найдет ее,ведь ему запомнился образ молодой девушко,но не как ни малыша.
-Ооо...Но ведь про меня она забудет тоже...И про вас,про всех забудет и даже про отца...
-У нас нет другого выхода!
-Но так же нельзя!Ее отец сойдет с ума,если узнает,что его дитя растет в другой семье и совсем позабыла о нем!
-У нас нет другого выхода. Мне придется сказать ему,что Эвелина погибла..
-Это разорвет ему сердце!А когда Эвелина все вспомнит,то что будет потом?!Как мы объясним ей,гибель ее отца?!
-Оу,ну тогда мне придется запереть ее в кустарнике маскотото!
-Только не там...
-Верны,мы сможем запереть ее,что она не сможет выбраться из этой тюрьмы и тогда она умрет там сгнивши заживо!
-Нет...
-Ганс,послушай,так будет лучше для этой девушке.
-Да,что вы вообще о ней знаете?!
Дрюзг стал хмур и его лицо скорчилось.
-Уж побольше,чем ты! Я могу поручить это кому-то другому!Ты хочешь этого?!
-Нет.
-Прекрасно!Утром ты отведешь ее глубже в лес и там ты знаешь,что делать.
-Хорошо...

•••••••••••••••••••••••••••
Я думаю,что на сегодня хватит...У меня нет никаких идей для следующей главы...Так,что мне нужна ваша помощь!Пишите мне в комменты или в личку свои идеи,а я там уж возьму что-нибудь по чуть-чуть и добавлю этого в следующую главу.Ну,как вам такая идейка? Жду вашего креатива:ь
И глава не проверена:ь :)

Будте добрыми,ваша Безумная Люси

ТрансильванияМесто, где живут истории. Откройте их для себя