-В этом можно поспорить.
Он схватил свой меч и накинулся на меня.
Я стояла и не шевелилась,мои ладони вспотели. Я нервничала,это был очень сильный противник. Мой кинжал ничто по сравнению с его мечом. Он приближался и попытался вонзить в меня меч,но я увернулась. Я была беззащитной против него и это меня бесило.
-Все это время,ты врала мне!Водила меня за нос!Ты просто чертова ведьма!Я не позволю тебе убить мою семью!
-Ты сумасшедший!
Он накинулся,я увернулась.
-Я не ведьма!С чего ты взял,что я монстр?!
-Ты выжила!
-И,что с того?!Ты предал меня!
-Задкнись!
Он накинулся на меня и я не успела успешно увернуться. Кинжал упал на землю и я кривясь от боли посмотрела на руку. Порез был большой и из раны текла кровь.
-Черт!
Я достала левой рукой кинжал и держала его впереди. Я понимала,что теперь я легкая жертва и теперь,если я не предприму что-нибудь,то я просто на просто погибну.
-Перестань сопротивляться. Ты слаба!
-Сам ты слаб.
-Это очень глупо с твоей стороны-он подошел ко мне очень близко и вдруг я почувствовала острую боль в области живота. Его меч прошел сквозь меня. Я открыла рот и из него потекла кровь.-Я станцую вальс вместе с моей госпожой на твоей могиле.
-Ты не в силах противостоять мне...Идиот...Мы еще встретимся-прохрипела я.
Он рассмеялся и вытащил из моего живота меч.
-Ты уже мертва,девочка!
-Ты тоже...
Я достала кинжал и вошла им прямо в ногу Лео. Он вскрикнул и упал.
-Хочешь я тебе опишу твою смерть?
Я держа одной рукой кинжал,а другой рукой прикрывала рану,подошла к Лео и присела на колени.
-Сначала я проткну твой живот,почувствуй мою боль.
-Эвелина,нет!
Я проткнула ему живот. Я хотела мстить,у меня была истерика. Слезы текли по щекам,но я улыбалась.
Я схватила его горло и сказала:
-Я живучая и меня очень трудно убить.
Я взяла его руку и порезала там букву "Э",что означало слуга Эвелины.
Лео истекал кровью.
-Прощай,Лео.
Я ударила ногой по его лицу и ушла в сторону дома.
К моему удивлению дом был полу разрушен. Стекла выбиты,а дверь на распашку. Я зашла внутрь,все было разбросано и поломано.
-Пап?Фил?!
Ответа не последовало.
-Что же здесь было. Я присела на стул и стала рассматривать рану. Ее нужно было обработать. Найдя спирт и бинт я обработать рану и завязала ее бинтом. Мне было очень плохо. Еще бы!С распоротым животом попробуй походить по улице! Я прополоскала рот,переоделась в чистую одежду. Я решила зайти в свою комнату,но заметила открытую дверь в папину лабораторию. На двери был лист.
Я прочитала:
"Приветствую тебя,Эвелина дочь тьмы и зла!Последняя ведьма из рода Хельсингов!Мы знаем,что ты вернулась в Трансильванию и мы рады поприветствовать тебя в нашем замечательном мире. Если ты читаешь это письмо,значит ты до сих пор жива...Твой друг и твой отец находятся у меня в замке. Поторапливайся,а иначе ты больше никогда не увидишь своего отца!Будь душкой,
Твоя госпожа Мира!"
Госпожа?Какая наглость!
Я была смущенна и удивлена. Не раздумывая,я взяла сумку и собрала туда все необходимое. Я решила зайти в лабораторию.••••••••••••••••••••••••
Хей,народ!Как у вас дела?Как прошли экзамены?Чем занимаетесь на каникулах?) А я тут решила хитрить....Теперь в некоторых главах будут мои каракули,ибо хочу поднять свой скил в рисовании ХР
И если заметите ошибки в главах,то мое оправдание будет такого:пишу я главы ночью и порой пальцы сами запутываются...
Бобра вам с:
Ваша Люси. :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансильвания
FantasíaМое имя Эвелина,я проживаю в городке под названием Трансильвания. Здорово не правда?Ведь там можно повидать романтышного вампирчика!Или загадочного оборотня,ведь они не причиняя тебе вреда,так ведь?Но нет!Я вам расскажу о настоящей Трансильвании,гд...