Куда же я попала?

291 21 8
                                    

Лео подбежал к девушке и сильно обнял ее.
-Что-то случилось?
-Вилл,я очень сильно испугался!С кем ты разговаривала?Откуда эта флейта?!
-Мне ее дедушка дал.
Парень молча смотрел на нее,а потом сказал:
-Вилл,там никого не было!Ты разговаривала сама с собой и потом у тебя появилась флейта...Я...Я думал,что это ведьмы...Я думал,что они хотели твое...
Вилл взаимно обняла Лео.
-Все хорошо. Я никому не позволю обидеть себя или тебя.
Лео был слегка напуган,я вспомнила как меня успокаивала мама,когда мне было страшно. Я как будто вернулась в прошлое:
**********************
"-Мама!Кошмар...Мне приснился кошмар!-плача говорила я.
Она спокойно гладила меня по голове и успокаивающее говорила:
-Все будет хорошо,помнишь сказки?Все рано или поздно закончится... И потом ты будешь решать моя девочка,куда тебе идти,какой конец ты захочешь в своей жизни,это все будет зависть от тебя самой.
После этих слов мама расплакалась.
-Мама?
-Спи спокойно,спи без тревог...
Сон приснится тебе лучший. "
******************
-Все хорошо,успокойся.Будь спокоен,будь бесстрашным!-все еще обнимая и гладя по голове говорила Вилл.
-Джулия не только лошадей продает...Она еще будущие предсказать может и про прошлое рассказать...Вилл ты...
-Все хорошо.
-Вилл ты не настоящая дочь своих родителей!Ты приемная!Твой настоящий отец живет в Трансильвании!
-Откуда ты...С чего ты вообще взял такой бред?!Мои родители очень сильно любят!Я их дочь!И если ты еще раз затронешь эту тему,то я уйду!
-Не сможешь...
-Ты самоуверенный!
-Тебя ведьма не предупреждала?!Уйдешь с половины пути и она не только тебя убьет,но истребит всех твоих друзей,знакомых,родственников!
-Откуда ты знаешь?!Я тебе не говорила об этом!Кто ты такой?!!
Руки Вилл дрожали и из глаз потекла Дорожка слез.
Лео перевел взгляд на землю.
Вилл смотрела на него еще одну минуту,а потом поднялась и побежала одна в Трансильванию. Она помнила,как и куда идти. Зрение было мутным,слезы не давали увидеть дорогу. Она вовсе не хотела плакать,да плакать тут было не чему. Но ее нервы были на пределе срыва и этот срыв случился из-за волнения. Ее раздражали слезы и была в ярости от себя. Она протерла ладонью глаза и увидела куда она попала...Она остановилась,но не успела отойти,как земля рухнула под ее ногами и она упала с обрыва. Когда она падала,перед ее глазами открывался вид еще одной земли...Она падала в бездну,а в итоге попала на еще одну землю. Описать это было не возможно. Ее глаза взглянули вверх,свет пробирался сквозь деревья,чтобы показать девушке,что еще она жива и ей предстоит долго мучаться на этой земле. Она приземлилась на землю спиной и покатилась по склону,когда она остановилась,то ее тело было в ссадинах некоторые из них кровоточили. Веки стали тяжелыми и они начали потихоньку прикрывать глаза. Последнее,что увидела Вилл,это было абсолютно холодное,безжизненное тело какой-то девушки. Призрак. Девушка посмотрела на Вилл,в ее глазах был страх за сестру,она показала на куст с ягодами из-за которых все и началось.

•••••••••••••••••••••••
Просто выжимала фантазию из себя...Возможно суть пропадает,но я буду стараться не утерять ее!видео просто так Х)

ТрансильванияМесто, где живут истории. Откройте их для себя