Глава 2

1.1K 59 4
                                    

Эвелина проснулась рано утром. Она выбежала на балкон,на улице была солнечная погода. У девушке было просто замечательное настроение. Ведь сегодня ей исполнилось 17.Девушка одела белую рубашку,длинную синюю юбку и кожаные сапоги. Завяз хвост и обвязав его ленточкой,девушка выбежала из своей комнаты.
-Привет пап!
-Доброе утро,дочь.
-Па-а-ап,а ты знаешь,что сегодня за день?-улыбаясь спросила она.
Мистер Хельсинг в недоумении смотрел на дочку.
-Не понимаю,к чему такое веселье?Сегодня же хэллоуин.
-Вообще то...Мое день рождение....
Улыбка на лице девушке погасла.
Папа девушки посмотрел на календарь.
-Хех,с днем рождения,солнышко.
Эвелина ничего на это не ответила. Вбежав в свою комнату,она сняла юбку и небрежно кинула на грязный пол,тоже самое произошло и с рубашкой. У девушки текли слезы по щекам. Еще один день рождение испорчен!Эвелина одела свою привычную одежду. Белую,свободную рубашку,короткие,коричневые штаны и оставила кожаные сапоги. Сделав одну косичку,девушка вышла на балкон. Теперь она не была такой нарядной. Народу на улице не было ,так как по улицам могут шастать вампиры,ведьмы или еще какая-нибудь нечисть. Эвелине было все равно на правила,то что когда праздник хэллоуин,то нужно сидеть дома. Девушке хотелось уйти из этого города,отправится в кругосветное путешествие.Но она не могла,потому что,что-то ее держало. Перескочив ограду на балконе,Эвелина с легкостью приземлилась на землю. На шее у девушке красовалось красивое ожерелье из чеснока и серебренное колечко. Так сказать, набор студента=т.На улице было пусто,никто не хотел рисковать и поэтому все сидели дома.Эвелина ходила по всем улочкам и ей захотелось пойти в библиотеку. Особо не развлечешься в этом городке.Направляясь к библиотеке,девушка видела вместо темного мрачного городка,прекрасный мир где природа благоухает,где люди приветственно улыбаются тебе. Эвелина зажмурилась и тем самым перед ее закрытыми глазами,в буквальном смысле перевоплощался темный,мрачный мир в миленький и красивый городок. Открыв глаза,она увидела,что стоит прямо возле дерева,на котором были плоды яблока. Они будто манили Эвелину,чтобы та откусила яблоко. Но девушка не хотела рисковать своей жизнью. Посмотрев на себя,она заметила что одета на ней очень красивое платье.Оно было красного цвета,еще у девушке был белый передник,с завезенным бантом сзади. На ногах у нее были красивые туфельки,а на голове у нее был завязан рыбий хвост. Она чувствовала себя,какой-то золушкой. Эвелина решила осмотреть этот безупречный городок. По городу бегали счастливые дети. Казалось,девушка попала в рай!Но на самом деле она находилась все в той же Трансильвании. Эвелина забыла все кошмары города Трансильвании,но это было недолго...После того как девушка посмотрела город,то она увидела девочку. Естественно,Эвелине захотелось узнать кто это.Она пошла за девочкой,а та бегала за шариком и тем самым заводя Эвелину в тупик.
-Подожди...Куда же ты?!-спрашивала девушка.
Девочка смеялась.
На минуту,в глазах Эвелины все потемнело. Все,сказка на этом заканчивается.Теперь девушке придется опять вернутся в настоящую Трансильванию.Закрыв глаза,а потом открыв их,Эвелина увидела,что лежит на земле,в самой глуши леса. Девушка заметила желтые ягодки. Те самые,из-за которых 10 лет назад у нее погибла сестра...До сих пор Эвелина вспоминает эти моменты,как она могла помочь сестре,но не помогла...Девушка винила себя в смерти сестры.

ТрансильванияМесто, где живут истории. Откройте их для себя