Привет, меня зовут Виталик. Мне 17 лет. Я встречаюсь с
парнем.Да, да.. Именно с парнем. А сейчас, мне хотелось бы поведать вам историю о том, как
началась моя долгая и счастливая любовь. А началось все не так давно, мы с
родителями поехали навстречу с папиным другом.
Друг моего отца очень состоятельный человек. Он не раз выручал нас из сложных денежных ситуаций. Мой отец и дядя Боря - друзья детства. Конечно, как и у всех богатеньких людишек, у него есть молодая (на 10-15 лет младше) женушка. Ее зовут Люда. Она секретарша дяди Бори. Люда очень добрая и красивая. У нее есть брат. Мы с ним видимся не часто так, как он работает за городом, и по этому редко приезжает.
Так вот, однажды в комнате папы раздался звонок. Из комнаты, обрывками, были слышны несколько фраз, но по ним было понятно, что папу куда-то пытаются позвать. После того, как он положил трубку, он вышел из комнаты и радостно сказал:
- Мать, нас Борис приглашает завтра с ним в баню сходить. Ты пойдешь?
- Завтра? - переспросила мама, видимо, не услышав. - Ну у меня никаких дел не намечалось.
- Тогда решено. Завтра мы все идем париться.
- Я тоже в числе пленных? - спросил я.
- Безусловно. Ты там даже на первом месте!
- Ну блиин.. Я завтра гулять собирался.
- Потом, еще, нагуляешься! А завтра с нами. - потом, немного выдержав паузу папа добавил. - А еще завтра приезжает Максим. У него наконец появился свободный день, и он обещал составить нам компанию.
- Ой, давно мы его не видели. - выходя из кухни сказала мама. - Наверно еще красивее стал.
- Ты намекаешь на то, что я огр?
- Нет, ты принц! - засмеялась мама. - Мне от тебя уже никуда не деться.
- Но ты думала об этом! - папа пронзил ее настойчивым взглядом.
- И в мыслях не было. - все еще смеялась мама. - Ну а теперь идем есть. Как говорится:" Кушать подано!"
Мы дружно отправились на кухню. За столом отец все еще сверлил маму взглядом, на что та хохотала. Наконец вдоволь насытившись, я поставил тарелки в раковину и пошел к себе в комнату. Завтра была суббота, так что готовить что-то в школу было лень. Я лег на кровать , и включив ноутбук, начал смотреть разные новости, что были в ленте. Когда мне это наскучило я включил сериал.
Время постепенно шло... Наконец прозвучало мамино:" Пора спать! Виталий, выключи быстро компьютер и ложись!" Ну что делать? Конечно надо исполнить просьбу О Великого, а то и по жопе дать может. Но так, как спать я не собирался, я залез под одеяло, и втыкнув в уши наушники, начал слушать музыку. Вся моя голова была забита мыслями о Максиме. Я просто не мог его выкинуть. Мне было интересно, какой он сейчас. Такой же высокий и красивый парень, носящий строгие очки с чёрной оправой, которые сливаются с его длинными волосами? Или же он как-то изменился? "И зачем я только об этом думаю?", с этими мыслями я заснул.
Вот настал новый, солнечный день. Пока родители собирались, я, как обычно, втыкал в телефоне. Мама посмотрела на меня укоризненным взглядом, но ничего не сказала. Видимо, она поняла что меня невозможно вытащить из этой секты пикселей. Немного времени спустя, мы наконец таки тронулись с места, и поехали к дяде Боре. Машина ехала не спеша, плавно, хотя по таким дорогам плавно не поедешь. Моя макушка пару раз впечаталась в потолок машины. За окном мелькали деревья, кусты, куда-то торопящиеся люди и всякие здания. Ехать было далековато. Пока мы ехали, мать с отцом о чем-то болтали, ну а я наслаждался великолепным плейлистом у меня в телефоне. В нем было все, от нежной классики до тяжелого рока. Песни плавно сменялись с одной, на другую. Я уснул бы, если бы мы не подъехали к дому Бориса. Я нехотя поднял свою тушку с заднего сиденья, и вышел помогать вытаскивать вещи. Я облегченно вздохнул зная, что баня стояла недалеко от дома дяди Бори, и поэтому вещи не надо было переть фиг знает куда.
- Приветствую! - заорал знакомый голос папиного друга. - Доехали нормально?
- Та вроде пока что не инвалиды. - заметил отец.
- Это хорошо!
- Борюсь, а с собой какое вино брать? - послышался голос Люды. - Или может коньяк?
- Бери и то, и то! - прокричал в ответ "Борюсик". - Вы же не против? - сказал он, уже повернувшись к нам.
- Вовсе не против.
- Вот и славно! А теперь, дама и господа, пройдемте в баню.
Взяв нужные вещи, мы пошли в небольшое здание, стоявшее напротив роскошного дома. Внутри баня казалась не просто большой, а огромной. Взрослые разложили вещи и принялись накрывать на стол.
Вроде все были в сборе, но кого то все равно не хватало. Ах да, я же совсем забыл про Макса. Его темной макушки и темных очков не было видно.
- А где Макс? - поинтересовался я у Люды. Она оглянулась на меня.
- Он задерживается. Вроде должен приехать часа через два или три.
- Ясно.
- А теперь давайте тост! - дядь Боря был в своем репертуаре. - За то, что мы смогли найти время вместе собраться, и за то, что бы мы по чаще так собирались.
- Если мы будем по чаще так собираться, то печень не выдержит. - залепетала мама.
- Ничего, новую найдем! - с этими словами все опустошили свои стаканы. - А чего Виталик не пьет?
- Не дорос еще. - фыркнула на меня мама из-за того, что я тоже посмотрел на нее вопросительным взглядом.
- Мне на следующей недели будет 17 лет!
- А я сказала, что не дорос!
Я обиженно отвернулся от нее. Все посмеялись и продолжили свою трапезу. Где-то через час мне наскучило сидеть со всеми, я направился на улицу, сказав всем что пойду прогуляться. Меня отпустили с чистой совестью.
Городок был маленький, поэтому разгуляться мне не удалось. Возвращаться к родакам мне не хотелось, не хотелось слушать из взрослые бредни. Гуляя, я нашел укромное и безлюдное местечко, где я и спрятался от всего. Распластался я, всем своим жирком, под высоким деревом, которое закрывало от меня яркое, на тот момент, солнце. Делать было нечего, поэтому я просто наслаждался жизнью с закрытыми глазами и громкой музыкой в наушниках. Постепенно солнце садилось. Музыка медленно листалась в телефоне, пока меня не потревожили звонком. Практически на весь экран высветилось знакомое изображение тюльпана на фоне неба, а под картинкой светился текст "Мама". Я не охотно взял трубку.
- Виталий слушает вас.-сказал я немного измененным голосом.
- Виталий, ты где?
- Сижу под деревом, релаксирую. А что?
- Не паясничай! Скажи конкретно.
- Нашел тихое местечко.
- Ладно. Тогда давай, бери свои мягкие части тела в руки и дуй с попутным ветром обратно.
- Мы что, уже уезжаем?Так подъедите за мной, ориентир я вам укажу.
- Щас же. Подъехать к нему еще надо. Попенцея отрастет очень быстро. И еще, мы даже не уезжаем, а остаемся у Бориса.
- Что?! Ну тогда мне можно не торопиться.
- Не будешь через 15 минут дома, уши оторву!
- Ну мне же не 15 минут щеголять!
- Ничего не знаю. Я сказала - быстро. - после этого связь оборвалась.
Я не охотно поплелся обратно. На обратном пути я наблюдал прекрасные виды заката. Солнце медленно уходило из виду.
- Где-то через 20 минут, или чуть больше, я достиг пункта назначения. Зайдя, я обвел комнаты взглядом в поисках темной макушки. Видимо, Люда заметила мои поиски.
- Если ты ищешь Макса, то он еще не приехал. Но вот-вот должен подъехать.
- Тогда, - начала мама - пусть Виталик подготовит баню и проведет Макса. Ему же с дороги нужно отдохнуть и попариться?
- Э..но.. - мне не дали закончить, все согласились с коварным маминым планом и выпхали меня готовить баню.
- Ну офигеть теперь! - выплескивал гнев я, уже на улице. - И почему сразу я крайний? Я что, нянька для него?
Не смотря на мое бурчание, я все равно подготавливал баню для этого индюка. За стеной уже был слышен рев мотора.
- Явился, блин.
Ко мне, в баню, он точно не спешил, но вскоре его лицо предстало предо мной. Я заметил, что он чуть вытянулся.
- Привет, Лунтик! - войдя, крикнул он.
- Где ты Лунтика заметил? - недовольно фыркнул я. - Иди! Уже все готово. Ну а растопить баньку, ты и сам в состоянии. Руки есть, голова тоже, так что вперед и с песней.
- Мелкая злючка. - он улыбнулся. Его улыбка была настолько милой, что я не смог оторвать от нее взгляд. Он заметил это. - Эй, ты часом не влюбился в меня?
- Что?! - я вышел из транса. - Придумай что-то получше! Ну а пока ты напрягаешь извилины,я пойду. - выходя я вспомнил что полотенца то у меня в руках. Я вернулся и протянул их ему. - Вот, держи.
- Хм.. - он наклонился так, что наши глаза были на одном уровне. - Спасибо.
После этого все было как в тумане Он поцеловал меня в губы! Я не мог даже пошевелиться. Меня будто парализовало.Я не знал что мне делать, либо лыбиться, либо зарядить ему промеж глаз. Единственное что я смог из себя выдавить - "Зачем?", но после этого он опять поцеловал меня. Я все же смог себя заставить и со всех ног убежать в дом. На меня не сильно то и обратили внимание. Мне просто показали где моя комната. Я быстро туда прошмыгнул, запер двери и сел на полу собраться с мыслями. В голове пролетали немые сцены поцелуя, перед глазами было его лицо. " Черт! Как? Вот как так можно было вляпаться?!"
- Ладно, - шептал я. - Надо просто все хорошенько обдумать. Просто сесть, и обдумать... Фак! Я не могу найти логическое объяснение его поступку. Если только.. Нет! Такого не может быть. Просто не может быть. Он просто.. Точно! Он просто решил приколоться.
День подходил к концу, а я просто сидел и обдумывал дальнейшие действия. Вдруг кто-то постучал.
- Эй, малыш.
"Нет, только не это. Он - это тот, кого бы не хотелось сейчас видеть." Стук повторился.
- Эй, ты что, заснул там что ли? Если так, то твой драгоценный телефон, без пароля, официально станет моим.
"Черт! У него в заложниках мой телефон. Да еще и пароль забыл поставить. Говорил же себе. Вот я дурья башка! Теперь придется выслушать его требования.." Когда я открыл дверь, я увидел что Макс опять собирался тарабанить.
- Ну наконец!
- Отдавай то, что по праву принадлежит мне и иди от селя.
- Ты как со взрослим разговариваешь?
Разница всего на 4 года. Отдай телефон. - я старался сделать суровое лицо, но оно не сильно то и получалось.
- Ну ок, держи. - он протянул мою прелесть.
- И все? - взяв телефон, спросил я. Это выглядело подозрительным.
- А что еще надо? Если хочешь, могу еще поцеловать.
- Что?! И без этого обойдусь. Просто все как то подозрительно. Подвоха разве нет?
- Ну.. Если только...
- Говори уже.
- Если только твой номерок, магическим образом, оказался у меня.
- Что?
- Щито поделать? - он пожал плечами. - Такова уж судьба-злодейка. Лады, я пошел к себе. Будь умницей и ложись спать, не т придет бабайка.
Он ушел. Я долго стоял в ступоре, а когда я наконец пришел в себя, пошел спать. Я хотел все забыть, весь сегодняшний вечер. Сон вскоре, все таки, захватил меня.
Мои желания не сбылись. Я до сих пор помнил все, до мельчайших подробностей. Борис пытался нас удержать, но папаня сказал что нам уже пора. Да и я не очень то хотел оставаться там, где есть Макс. Мы уехали. Весь день я сидел в комнате. Вдруг телефон оповестил меня о том, что пришло СМС. Номер был неизвестен. Прочитав СМС, я узнал от кого это. Это был Макс. Он предлагал завтра встретиться после того, как у меня закончатся уроки, и что он заедет за мной. Не знаю почему, но я отправил ему утвердительный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность / Wattys2015
RomanceПривет, меня зовут Виталик. Мне 17 лет. Я встречаюсь с парнем.Да, да.. Именно с парнем. А сейчас, мне хотелось бы поведать вам историю о том, как началась моя долгая и счастливая любовь. А началось все, когда мне было 15 лет, и мы с родителями по...