Ехали мы долго и нудно. Никто не пытался начать разговор. Машина плавно передвигалась по дороге, на которой не было ни кочек, ни ямок. Идеально. Пейзаж, за окном, был обычный. Он быстро сменялся. Сначала была длинная полоса, состоявшая из одних деревьев, позже, она поменялась на высотки и разные здания.
Куда мы едем? - тихо сказал я.
- Это секрет.
- Зачем ты меня потащил? Я, вообще-то, во-первых, - был с другом, во-вторых, - у меня из-за тебя, теперь, болит рука.
- Я тебя не заставлял. Мы же вчера договаривались. И заметь, ты согласился и ничего про встречу не говорил. - все так же спокойно говорил Макс.
- А если это было первой степени важности, для меня?
- Важнее встречи со мной, у тебя ничего не будет.
- Не обольщайся насчет себя. И кстать, если меня хотели познакомить с красивой девушкой? Если бы это была моя судьба?
Макс ничего не ответил, а лишь чуть скивился и сжал пальцы. Тишина опять затянула свою долгую мелодию. Спустя некоторое время мы все же остановились около зданий. Из окна я замител вывиеску и прочитал ее. Там было написано.. ОТЕЛЬ?!
- Я.. я не пойду никуда. Я, лучше, останусь в машине.
- Чего ты испугался? Это же всего лишь..
- Я сказал - я не пойду в отель!
- Отель? - он оглянулся и приметил ту вывеску. - А кто тебя туда зовет? - мои глаза стали огромными, прям как 5 копеек.
- Н-ну.. Т-ты же..
- Когда я тебя туда звал? - далее он сделал ехидную улыбку. - Или ты мне туда предлогаешь сходить
- Нет! Нет, нет, нет и еще раз - нет! Ни за что!
- А чего? - я покраснел. - Так вот в чем дело! Кто-то сильно пошлый. - мне вынесли вердикт.
- Сам ты - пошлый. - мои щеки стали более красными.
- Ну все понятно с тобой. И я тебе, пожалуй, дам один, очень важный совет: Не стоит так переживать из-за поцелуя. - в моей голове опять всплыла та сцена." Он что, мои мысли читает?"
- Так.. - начал я. -Если мы не в отель, то куда?
- Во-о-он туда. - парень тыкнул палцем на здание, которое именовалось "...-сити".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность / Wattys2015
RomanceПривет, меня зовут Виталик. Мне 17 лет. Я встречаюсь с парнем.Да, да.. Именно с парнем. А сейчас, мне хотелось бы поведать вам историю о том, как началась моя долгая и счастливая любовь. А началось все, когда мне было 15 лет, и мы с родителями по...