Прошло несколько недель с того момента, как я видел Максима. Из-за того, что все так получилось, я не мог найти себе место. Мысли были только о Максе. Я вспоминал все, что было между мной и Максом. Его трепетные и глубокие поцелуи, его беззаботную и добрую улыбку, мягкие волосы и милый характер. Его руки, когда он обнимал меня, и его поцелуи запомнились больше всего. Да, я идиот, что так поздно понял свои чувства. Его теперь не вернуть.
- Что мне делать? - тихо прошептал я.
Я развалился на своей кровати. Хотелось все бросить и бежать искать Макса. Но я не могу. Я не знаю ничего, что помогло бы мне найти его. Раздалась протяжная мелодия моего мобильного. Даже не посмотрев кто звонит, я не охотно ответил.
- Да.
- Так, унылая какашка. Ты уже какую, чертову, неделю не выходишь из дома? - Кир, видимо, был настроен решительно. - Какого ты мне ни разу не позвонил?
- Прости, я сейчас не в настроении.
- После того, как ты развлекался с этим... Бля.. Как его? - на том конце затихли. - Аа, Максом! Так вот, после того, как ты последний раз виделся с Максом, ты превратился в настояще, унылое говно! Клянусь труселями Ники Минаж.
- Я не стал унылым говном, просто столько всего навалилось.
- Ага, не звизди.
- Тебе виднее.
- Значит так. Раз уж сегодня выходной, и завтра тоже выходной, то мы идем развлекаться!
- Но..
- Через 10-15 минут буду у тебя. Жди меня, пупсик.
Я хотел остановить друга, но трубку уже бросили. Оставалось только ждать гостя. И куда он на этот раз намерен меня тащить?
****
Звонок в дверь. Громкое мамино "Иду-иду" разбудит даже покойника, закопанного под огромным слоем земли. Я вслушивался в разговоры.
- О, Кирюша - мама любила так называть друга. - сколько лет, сколько зим. Давно тебя не видела. Ты к Виталюсику? - ну что за "Виталюсик"?!
- Да. Мы с ним договорились погулять.
- Ой. Это очень хорошо. А то он уже давно из квартиры не выходит. Только дом и школа. Доведет себя.
- А он в комнате? Можно пройти? - Кир говорил все весело. Значит я попал.
- Да, конечно, проходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность / Wattys2015
RomanceПривет, меня зовут Виталик. Мне 17 лет. Я встречаюсь с парнем.Да, да.. Именно с парнем. А сейчас, мне хотелось бы поведать вам историю о том, как началась моя долгая и счастливая любовь. А началось все, когда мне было 15 лет, и мы с родителями по...