- Рассказывай все, как ты и обещал. - бодро протараборил мой друг.
- Все было хорошо. Сначала мы катались по городу, а поле пошли на игровые автоматы.
- Тю, а ты боялся! Я думал он над тобой измываться будет.
- Он бы не посмел.. - прошептал я.
- Что? Я не услышал. Говори громче, чувак!
- Он бы не стал издеваться надо мной.
- А еще утром, у тебя было другое мнение. С чего это оно поменялось?
- Просто я ошибся.
- Витали-и-ик...
- Все ошибаются.
- Ты явно что-то не договариваешь.
- Просто он.. - я остановил свою речь. Еще бы чуточку, и я бы проговорился о поцелуе. Если я случайно об этом расскажу, он же не поймет. Не поймет что за чувства меня переполняли, при этом сладком поцелуе, не поймет почему я просто не оттолкнул его... Между нами повисла, уже такая знакомая и родная, тишина.
- Хэй! - наконец крикнул Кир. Видимо, его терпение лопнуло. Он не любил ждать. - Ты уснул?! "Просто он.." - Кирилл повторил мои слова. - Что? Что он? Ты ведь знаешь, я ненавижу интриги.
- Просто он очень добрый. - я еле выдавил из себя эти слова. Сейчас, мне трудом удавалось что-либо говорить. - Жаль что я только сейчас это понял.
- Послушай, сейчас, мне кажется, что я разговариваю с влюбленной девицой. Это тот прикид на тебя так повлиял? - послышался тихий смешок.
- Ничего и не веду, ничего и не повлияли. Кстати про вещи... Я тебе их завтра занесу.
- Та не надо. Забирай себе. Ведь они так тебе идут. А жалеть я не буду. Мне их подарила такая же влюбленная девица.
- Еще раз повторю, я не влюбленная девица!
- Угу, ты влюбленный полу-парень. Слушай, так может тебе ореинтацию сменить? Я тебя любого приму.
- Эй! Ты вообще офанарел?! Еще раз заикнешься насчет меня, я тебе космы поотрываю!
- И говоришь как девушка.
- Я тебе это припомню
- Буду только рад. Лады, мне нужно за сестрой последить. Надеюсь она не заставит меня играть в куклы, как в прошлый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность / Wattys2015
Roman d'amourПривет, меня зовут Виталик. Мне 17 лет. Я встречаюсь с парнем.Да, да.. Именно с парнем. А сейчас, мне хотелось бы поведать вам историю о том, как началась моя долгая и счастливая любовь. А началось все, когда мне было 15 лет, и мы с родителями по...