Первые лучи солнца попали мне на глаза. Будильник на тумбочке начал плясать под свою однообразную, громкую мелодию. Вставать, вот вообще, мне не хотелось, так как я вспомнил что вчера пообещал Максу встречу после школы. Дверь в комнату противно скрипнула, и в поле зрения оказалась моя мама.
- Виталик, надеюсь ты уже встал. - каждое утро одно и тоже...
- Виталик сдох, не трогайте труп пока не остынет. - я закрылся одеялом, как маленький ребенок, честное слово.
- Не очень остроумно. - сказала она и началась битва за одеяло, которое я крепко сжимал в руках. - Прекрати валять дурака! Ты должен идти в школу. Если ты сейчас не встанешь, то опоздаешь.
- Они и без меня выживут.
- Ты же выпускной класс. Отмучайся уже несколько месяцев и отдыхай до того как поступишь в институт. Тем более что сейчас время к подготовки экзаменов.
- И что? Я не буду поступать в институт, мне и школы выше крыши.
- Так, хватит пререкаться! Что я сказала - то и сделаешь! Поднимай свою ленивую задницу с кровати и дуй в школу.
- Грр. - спрашивается:" За что?"
Я больше не стал спорить с мамой. Это было бесполезно. Встав с кровати и выгнав маму из комнаты, я начал переодеваться. Благо, мне не надо было носить эту скучную школьную форму. Через несколько минут я стал красавчиком (ну это по моим меркам). Взглянув на часы, я увидел что уже практически без двадцати пяти минут восьмого, а мне еще до школы пилять фиг знает куда. Меня выпхали на улицу со словами: " Иди получать знания". По дороге я выдумывал всякие хитрожопые планы во избежание встречи с Максом. Домой мне было нельзя, он там меня может найти. Куда же мне тогда идти?.. Мои раздумия прервал голос моего друга.
- Эгегей, привет! - похлопав мне по плечу сказал Кирилл. - О чем думу думаешь?
- Та.. Обычная царская мысль. Не обращай внимание.
- Так, я чего то не понял... Ты что-то скрываешь от своего лучшего друга?! Я же и обидеться могу. Причем очень и очень сильно. - он показательно надул губы и отвернулся.
- Я же сказал, ничего не случилось. Все чики-пуки. Просто не выспался. - услышав это, Кирилл повернулся уже с улыбкой на лице.
- Ну тогда ладно.
Мы болтали с Кириллом до самой школы. Из-за нашей болтовни я практически не заметил пролетевшего времени. С этим пацаном было всегда интересно и весело. Он всегда умел поддержать в трудную минуту. Все его любили. В рейтингах популярности, в нашей школе, он был практически на первом месте! Если не считать громилу Леху, командира нашей футбольной команды. Я же копошился где-то толи в середине, толи внизу. Но меня это не волновало. Никогда не любил подобные затеи.
Уроки проходили долго и нудно. Казалось, будто это длится вечность с паровозиком. С одной стороны это было хорошо, так как я по дольше не увижу Макса, а с другой плохо, ведь кому нравиться сидеть на этой физике.
Вот уже последний урок подходил к концу. Минут за 30 до конца, учитель разрешил отдыхать. Я собрал все вещи с парты к себе в черный рюкзак и начал разглядывать улицу за окном (я частенько так залипал). За окном яркое солнце освещало улицу, птицы пели свои песни и скакали по деревьям, а за школьным забором, за быстроногой белой кошкой, бегала небольшая стая собак. Семейство кошачьих оказалось хитрее собак. Оно залезло на самое высокое дерево, а пока бедные песики искали свою игрушку, перепрыгнуло на другое дерево, спустилось и, незаметно для песиков, убежало в сторону дворов. было весело наблюдать за всеми кто проходил за окном. Кто-то спотыкался, тихо проклиная все вокруг, а кто-то просто падал, после поднимался и, стараясь не привлекать большего внимания, просто шел дальше будто ничего и не было. Так же проезжало много машин. Я не обращал на них внимания, даже если они заезжали к нам, во двор школы, но одна машина привлекла мое внимание. Она показалась мне знакомой, но после того как от туда вышел Макс, я вовсе потерял дар речи. Сердце, можно сказать, ушло в пятки, я чуть не скатился под парту. "Почему он приехал сейчас? Почему он не мог приехать минут на 10 позже? Я бы тогда спокойно мог куда-то убежать." Я опять выглянул в окно, чтобы убедиться что мне не померещилось. Но он по прежнему был там. Макс что-то искал глазами на здании школы. И это "что-то оказалось моим окном. Пока я на него пялился, он меня заметил и помахал мне. Помахал?! Теперь мне точно не ускользнуть. Прозвенел звонок с последнего урока. Мои ноги превратились в ватные, хоть сейчас бери на руки и иди делай с моим телом что хочешь. Вдруг, ко мне на плечо легла чья-то тяжелая рука. Меня аж передернуло. "Он что, услышал мои мысли?!" Я стал медленно поворачивать голову назад. А когда я повернулся, я увидел...
- Чего расселся? Нам пора, идем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданность / Wattys2015
RomanceПривет, меня зовут Виталик. Мне 17 лет. Я встречаюсь с парнем.Да, да.. Именно с парнем. А сейчас, мне хотелось бы поведать вам историю о том, как началась моя долгая и счастливая любовь. А началось все, когда мне было 15 лет, и мы с родителями по...