Happy End

3.9K 204 6
                                    

- Ты так и будешь тупо стоять? - голос Макса вывел меня из ступора.

- А что я еще должен делать?

- Ну не знаю. 

- А что ты тут делаешь?

- Приехал с коллегой по работе, услышал твои бормотания и заглянул сюда. Не ошибся.

- Но... Ты же говорил, что больше не появишься!

- Значит не надо было? Хорошо, я все понял. Я ухожу. - "Что? Нет! Он не должен уходить!"

Макс уже тянул руку к двери, как я остановил его.

- И? Как все это понимать? - я не видел его лицо, но был уверен, что сейчас он смотрит на меня укоризненным взглядом.

- Не уходи. - я не мог поднять взгляд. Не мог посмотреть к нему в глаза. Я просто боялся.

- Ты же не хочешь меня видеть.

- Я такого не говорил.

- А то, что ты напомнил мои слова?

- Я просто переспросил.

- Знаешь, из-за того ты стоишь мордой вниз, я тебя лучше слышать не стану. Подними голову.

- Мне так удобно.

- А мне нет.

- Тебя не спрашивают.

- Смелости набрался? - я промолчал. - Ну хорошо, а если я так сделаю?

Макс быстро перехватил мои руки и притянул к себе. Я не удержал равновесие и упал на него. му только это и было нужно. Далее его губы накрыли мои. Нет, он не проникал в мой рот своим языком. Он просто накрыл мои губы и не разрывал этот сладкий поцелуй. 

- Даже не пытаешься сопротивляться? - сказал он, разорвав поцелуй.

- Зачем? - прошептал я.

- А как же то, что я великий извращенец? Что я гомик проклятый?

- Я такого не говорил.

- Но думал...

- Это тут причем?

- Как же?

- Причем здесь то, что было так давно? Ведь важно что сейчас.

- На что ты намекаешь?

- Пошевели мозгами.

- Я не понимаю намеки. Скажи сразу. Четко и ясно.

- Не могу. Не могу это сделать. - шептал я, краснея.

- Тогда мне тут нечего делать - он уже было начал вставать, но я решился, я потянулся к его лицу и притянул к своим губам. - Стой! - он меня оттолкнул. Мои глаза стали по 5 копеек. - Виталик, тебя никто не кусал? С тобой все в порядке?

Неожиданность / Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя