Избежание катастрофы (Часть 2)

4.1K 192 16
                                    

        - Чего расселся? Нам пора, пошли!

        - Твою за ногу, Кир! Не пугай меня так!

        - Э.. Ты чего такой дерганный - то?

        - А нафиг сзада подкрадываться?

        - Ну ок, пошли домой. - в моем теле что-то щелкнуло.Я понимал, если выйду - наткнусь на него, не выйду, учителя выгонят и я попаду к нему. Все вело к Максу, это очень бесило. Что же надо сделать, чтобы и со школы не выгнали, и чтобы не встретиться с ним? Хм... Придумал!

        - Кирилл, мне надо сходить в библиотеку.

        - Ты разве туда ходишь? Я тебя не узнаю, братан. Раз представился такой случай, значит и я тоже схожу.

        - А ты зачем? - и зачем я это спросил...

        - Дибильный вопрос. Почитать, конечно. В компьюторе и телефоне читать неудобно. И я давно хоел сходить в читальный зал, да времени не было.

        - Убедил. Пошли. А..

        - Я, в отличие от некоторых, знаю где библиотека. - и как он угадал?!

        - Зараза!

        Кирилл провел меня на самый верхний этаж, где и находилась наша "огромная" библиотека. Хоть комната не очень большая, книг в ней просто огроменное количество. За столом сидел старичок с ласковой улыбкой. Он нас поприветствовал и посоветовал интересные книги. Я нашел удобное местечко, где из окна был вид на главный вход школы. Макс все еще стоял там. Я планировал побыть в читальном зале подольше, чтобы этот тип точно не выдержал. Делая вид что сильно увлечен книгой, я беспалевно следил за Максом. Он не сдавался, скотина! Макс выглядил удивленно, когда из очередного потока людей, выходящих со школы, он не увидел меня. "Так ему и надо!" я захихикал. Кирилл обратил свой взгляд на меня, после чего продолжил читать. Время шло, моя цель все так же стояла у входа. Почему он такой терпеливый? Так хочется меня опять поцеловать? Ой... В голове пять всплыла та сцена с поцелуем. Я затряс головой. Кирилл уже не отвлекался на меня.

        - Как же ему, заразе, не надоело там стоять? - тихо процедил я, сквозь зубы.

        - Как же тебе не надоело наблюдать за этим типом? - спросил меня Кир, даже не оторвавшись от книги.

        - Н-ни за кем я не наблюдаю. Вообще - то я читаю.

        - Ну да.. Столько времени прошло, а ты до сих пор "тщательно изучаешь" первую страницу. Да там даже рассказа нет, так, короткая информация, автор и название. Если хотел создать образ чтеца, хотя бы страницу перелистывал бы. - наконец он оторвался от книги и, положив что-то типо закладки, посмотрел в окно. - Чем тебе он так приглянулся? Обычный парень, очкарик. 

Неожиданность / Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя