1

316 22 4
                                    

ПовОсаму/
Я обычный ученик 9 класса. Ну как обычный... Мои родители бросили меня на дядю и уехали за границу. Там же они и открыли свой бизнес. О моём существовании они забыли. Дядя каждый день пьёт. Ему всё равно на меня. Я могу делать всё что захочу. Меня каждый день избивают в школе за то, что я гей. Мне давно стали нравиться парни, но у меня никогда небыло отношений. Из-за частых побоев, я ношу бинты на теле и на глазу. А ещё я увлекаюсь суицидом и у меня есть даже книжка «Самоубийства для чайников»... Отличная книга, моя самая любимая. В школе я тихий, со мной никто не общается, оценки хорошие, но ставят плохие оценки из-за радужного худи, что я почти каждый день надеваю...
ПовАвтор/
Осаму встал с кровати по будильнику, потёр свои глазки и поплёлся в душ. Сняв окровавленные бинты он встал под прохладную струю воды и начинал более менее понимать реальность. Прохладная вода очень хорошо помогала просыпаться шатену.
Закрыв кран, Дазай вылез из душевой кабинки и стал вытираться полотенцем. Найдя бинты, он стал небрежно пытаться намотать их себе на шею, руки и вообще всё тело.
Вот осталось замотать глаз.
Справившись с заданием, кареглазый пошёл собирать портфель. По пути в свою комнату он наткнулся на дядю, что лежал с головной болью в коридоре на полу. Переступив через этого человека, парень пошёл делать задуманное дело.
Через 30 минут Дазай вышел из квартиры и пошёл в школу.
Зайдя туда, на него стали смотреть многие учителя.
-Почему не в школьной форме?- к Осаму пристала учительница по географии.-Ваш отвратительный внешний вид и отсутствие этикета не могут сказать, что вы будете хорошим человеком. Я могу даже сказать, что вы вообще не будете человеком. Вам прямая дорога в...
-Отвалите уже от меня...- перебил шатен женщину и пошёл к нужному кабинету.
Сев на пол в углу коридора, кареглазый достал скетчбук и карандаш. Он стал рисовать.

Этот рисунок Дазай рисовал около 15 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Этот рисунок Дазай рисовал около 15 минут.
Прозвенел звонок.
И вот прошли все уроки. Директор и завуч отчитали Осаму за радужное худи. В прочем ничего такого интересного больше не происходило.
Вот парень уже спустился по лестнице на первый этаж и вышел из учебного заведения.
Завернув за угол, Осаму не заметил, что за ним стала идти компания 10 классников.
-Эй, радужка.- послышался немного хриплый голос. Видимо парень курил.-Хочешь пообщаться?)
Шатен остановился и обернулся. Перед ним был парень чуть выше его на 3-4 см. Огненно рыжие волосы, большие голубые глаза.
-Чего уставился?- спросил тот же парень.
За этим парнем стояли уже знакомые кареглазому старшеклассники. Тачихара, Акутагава, Танидзаки(да, он будет плохим:_)).
-Что вы от меня хотите?- тихо спросил шатен.
И тут ему в живот прилетел удар ногой.
Парни стали пинать бедного перебинтованного и помотанного жизнью Осаму. Потом же рыжеволосый парень, неизвестный кареглазому наступил ему на лицо.
-Мусор) Даже постоять за себя не может.
Они развернулись и ушли. Дазай же не плакал. Он не плакал даже когда его избивали. Как говорится в песне Алёны Швец- Мальчики не плачут... Вот и шатен не плакал. Он привык к этому. Но из его головы не вылетал голубоглазый парень. Кто он? Есть ли у него девушка? МДА... Это влюблённость с первого взгляда. Она самая... Собственной персоной... Осаму зашёл в квартиру и пошёл в ванную комнату. Дядя как всегда был пьян и сидел в своей комнате играя на гитаре.
Войдя в ранее названную комнату парень снял с себя одежду и бинты. В зеркале перед ним была жуткая картина. Всё тело в синяках и ссадинах. Из некоторых ран сочилась кровь. На шее не только от избиений следы, но и от верёвки, которая предназначалась для попыток суицида. И каждый раз Осаму останавливался. Казалось бы- что может помешать? Всё таки может. ДЯДЯ. Шатен не хотел быть изнасилованным будучи уже мёртвым. Это низко. Но конечно же что мешает пойти на улицу? Люди. Которые каждый раз приходят на помощь и читают лекцию о том, что жизнь прекрасна и нам дают только 1 шанс, чтобы понять это. В общем не дадут душеньке нормально умереть.
Бледная кожа, порезы на запястьях... Жуткая картина... Точно не для слабонервных... Снова эта скучная рожа, что не показывала никаких эмоций. Словно это кукла. Кукла, что была брошена ребёнком. С которой никто не хотел играть, любить её. Просто фарфоровая куколка. С множеством трещин. Глаза смотрят прямо в душу и не хотят оставить её в покое.
-Слабак..- тихо сказал шатен сам себе и ударил кулаком по зеркалу. То с дребезгом разбилось. Его кусочки упали на пол, а некоторые остались в руке кареглазого. Потекла кровь. -Почему же ты такой жалкий...- снова сам себе стал говорить тихо школьник.
Пока он расхаживал и думал, стёкла впились ему в ноги. Весь пол был в крови...
Чтож... пойду энергетиков попью и спать пойду...

Сложно любить своего хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя