Вот уже нужно идти в школу. На часах 8:03 и Чуя только укладывает свои волосы.
Шатен же пьёт кофе, ведь он не спал всю ночь, читая яой Манхву и рисуя от туда персонажей.
-Эй! Я же сказал тебе, ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ В 10!!!
-Мммм?- тихо промычал Осаму, потому что сидел и чуть ли не засыпал в этой кружке своей мордой.
-Ты захлебнуться в этой кружке решил?!
-А... Прости... Сегодня лягу в 9:30...- тихо сказал Дазай. Он всегда тихо общался с Накахарой и решил спать в гостиной, чтобы хозяин квартиры спал на своём привычном месте, ведь это Осаму гость и не должен притеснять Чую.
-Не говори тихо. Говори нормально, раздражает твой шёпот!- сказал рыжий и закончив с укладкой волос пошёл переодеваться.
Через 4 минуты он вышел из спальни одетый в «школьно-не школьную» одежду, а если быть точнее в одежду, которая не подходит для школы, но он носит её именно туда.
-Иди одевайся, яойщик.
Осаму прошёл в гостиную и сел на диван. Достал свою сумку и стал искать своё худи. Он снял с себя футболку, что Чуе была мала(а Дазаю она была большеватой). Чуя же стоял в дверном проёме и смотрел, как вяло собирается его «приятель». Как только он увидел немного видный пресс шатена, стояк дал о себе знать.
-Блять...- прошептал Накахара, но Осаму услышал.
-Что такое..?- спросил Осаму.
Чуя ничего не ответил и ушёл в ванную.
Когда он вышел, Дазай уже одевал кроссовки. Так как на улице было прохладненько и худи не подходило для такой погоды, Чуя дал Дазаю свою джинсовку, которая кстати подходила к радужному худи.
-В школе держись от меня подальше, никто не должен знать, что мы с тобой общаемся.-строго сказал Накахара.
-Д-Да...- голос Осаму немного дрогнул.
-Иди вперёд, я обычно прихожу через пять минут после начала урока.-сказал Чуя и пошёл в сторону магазина.
Дазай же по дороге в школу достал из рюкзака сигареты и поджёг одну ярко-оранжевой зажигалкой.Вот Осаму уже сидит в своём любимом углу и рисует свою смерть. Точнее то, как он держит нож, а из левой руки у него течёт кровь. Немного посиневшие губы и небольшие синяки под глазами. Потухший блеск в них... Белая кожа.
-Ахах, пидр в школу явился)))
Осаму услышал, что это сказал друг Чуи. Соответственно Чуя с ним же. Парни подошли к шатену и отобрали у него скетчбук.
-Отдайте! П-пожалуйста...
Ребята не слушали его. Как только Накахара увидел, что там нарисовано, он немного АХУЕЛ...
Друг Чуи тоже ПРИХУЕЛ от такого и вернул скетчбук шатену.
-Ч-что вам надо..?- тихо спросил Дазай смотря в пол. Накахара вспомнил, что видел много порезов на руках Осаму, следы верёвки на шее, но он думал, что это всё дело рук других хулиганов из соседних школ, ведь Осаму переходил из школы в школу.
________________________