4

150 16 0
                                    

На следующий день Осаму не появился в школе. Чуя этого даже не заметил, но потом ему стало скучно и он решил пристать к Дазаю. Но его не оказалось в коридоре в излюбленном углу около окна. Так прошёл учебный день. Через 3 дня Накахара стал удивляться, что шатен не приходил. Обычно в любом состоянии Осаму появлялся в школе, даже с температурой. Никто не знал, почему он приходил в столь ужасном состоянии. Ещё через 2 дня, в воскресенье Чуе позвонили в дверь.
-Ты?!- рыжий стоял в шоке и смотрел на плачущего Осаму. Он впервые видел его таким.
-Пустишь пожить..?-тихо спросил Дазай, смотря в пол. На его руках и щеках виднелись капли крови.
-Что?! Что с тобой..?- Чуя поднял за подбородок голову кареглазого и ужаснулся. Всё лицо перепачкано кровью, много порезов. Самый свежий порез был около губ в виде улыбки. Заплаканные и опухшие глаза смотрели в пол, пытаясь не смотреть на рыжего юношу.
-Я... Убил его...- тихо прошептал Осаму.
-Кого?
-Дядю. Я УБИЛ ЕГО!- карие глаза стали преобретать красный оттенок.
-И ты спокойно объявился у моей квартиры?! Ты больной?!
-Н-на улице дождь... Дома я не могу находиться, а одноклассники от меня отвернулись все... Я и п-подумал... вдруг впустишь...- Осаму так же смотрел в пол.
-Убирайся.-перед шатеном закрылась дверь.
Шатен вышел из подъезда дома и пошёл гулять под дождём. Ему было очень холодно. Он не успел отойти от дома далеко, ведь из-за угла вышли хулиганы из соседней школы.
-О) Эй, страшила! Деньги гони!- черноволосый парень подошёл вплотную к Дазаю. Тот же стал отходить назад и упёрся в стену одного из домов.
-У... У меня нет денег...
Он смотрел в землю, так же пытаясь не смотреть на тех хулиганов.
Удар кулаком в лицо не стал долго ждать. Осаму упал на мокрый от ливня асфальт.
-Ещё раз говорю! Деньги гони!- сзади парня стояли ещё трое его друзей. Они стояли и улыбались.
-У меня нет ни копейки...
Шатена стали избивать ногами. Подключились к черноволосому и его друзья.
-Эй, вы! Отошли!- Дазай увидел расплывчатый силуэт высокого человека.
-Н-накахара...-Осаму потерял сознание.
-Накахара Чуя?
-Он самый. Отошли от Осаму!-рыжий достал биту и стал идти на парней. Они же, зная, что он сильнее их четвёртый вместе взятых испугались и стали уходить....
Я живая))) Решила всё таки хоть что-то написать. Всем доброй ночи;)

Сложно любить своего хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя