5

152 16 2
                                    

Накахара взял мокрого и побитого Осаму на руки, хоть и знал, что испачкается.
-Эх... из-за тебя ещё и вещи стирать...- проворчал Чуя.
Дазай же немного пришёл в себя и стал прижиматься к рыжему от холода.
-Спасибо...- тихо сказал шатен, после чего его глаза закрылись.
__________
Зайдя в квартиру, Чуя пошёл в свою спальню с кареглазым на руках. Уложив его, он стал снимать с него мокрую одежду.
-Весь дрожишь...- он стал снимать еле держащиеся на теле Дазая бинты. Под ними было много шрамов, порезов и синяков.
Справившись с бинтами, он достал самое тёплое одеяло и закутал Осаму в него как в шаурму. (Я так всегда делаю, когда мне холодно. Один раз завернулась так в больнице и упала с высокой кушетки:/ ВОТ ДО ЧЕГО ЛЮДЕЙ РЕАНИМАЦИЯ ДОВОДИТ!!!!)
__________
На следующее утро Чуя решил не идти в школу и лечить Осаму, ведь у того была температура всю ночь.
Лучи солнца стали слепить в глаза нашему перебинтованному (на данный момент нет) принцу. Еле открыв глаза, Осаму присел на край кровати и осмотрелся. Он помнил только то, как на него напали, а Накахара спас его. Он посмотрел на себя и не увидел бинтов. Натянув на себя одеяло, он поплёлся на кухню, где сидел Чуя и искал в аптечке лекарства.
-Куда встал??? У тебя температура под 40, а ты по квартире гуляешь!-грозно сказал голубоглазый и закинув Дазая на плечо пошёл обратно в спальню.
-А ты где спал..?- тихо спросил шатен, смотря в пол.
-На диване... И не смотри вечно в пол. Раздражать начинаешь, когда не смотришь на меня...
________
Весь день Чуя следил за состоянием здоровья Осаму. И пол дня Накахара уговаривал его немного поесть.
-Открывай свой ангар. Самолёт летит и хочет приземлиться...- Чуя стал кормить Осаму с ложки.- ДИСПЕТЧЕР! МЫ ПАДАЕМ! ДИСПЕТЧЕР БЛЯТЬ!!!! Съешь хотя бы ложку этого долбаного супа и я отстану от тебя!
Кареглазый послушно открыл рот и съел содержимое ложки.
__________
На следующий день температура Осаму снизилась до 37,5.
-Ну вот. Уже хоть какой-нибудь результат. Голодный?
Шатен медленно покачал головой.
-Зачем ты меня спас? Ты же выгнал меня...- спросил Дазай, схватив Чую за руку, когда тот начал уходить из комнаты.
Главкомах тут как тут))) теперь я никуда не пропаду)))

Сложно любить своего хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя