9

131 17 5
                                    

—Почему один..?—так же недовольно спросил он.
—Потому что... Можно я пройду? Или мне идти куда то в другое место..?
—Заходи—отошёл, чтобы шатен зашёл в квартиру.
—Накахара-сан...—Осаму сидел перед старшим с горячим кофе в руках.—Научите драться.
Голубоглазый чуть не подавился чаем, широко распахивая глаза и смотря на Осаму с взглядом, а-ля: «я что тебе, знаменитый боксёр?»
—Что? Ты хоть знаешь, что для того, чтобы драться, нужно иметь не хлипкие ручонки, которыми можно только рисовать?
—Накахара-сан, прошу, научите.—парень немного приклонился, давая рыжеволосому понять, что он не сдастся и будет умолять его.—Я буду делать всё как нужно!—глаза шатена заблестели, приобретая немного светлый оттенок.
—Агх. Завтра будет выходной, так что с утра будет тренировка. И не зачитывайся своей храни, чтобы встать нормально, а не как всегда.
На этом их разговор был окончен и Чуя ушёл спать.

—Давай вставай, Дадзай!—Накахара уже не выдержал и пнул кареглазого, сваливая его с кровати.—Давай уже просыпайся, пока я тебя в коридор не вытащил!—грубый голос раздавался по всей квартире. Осаму снова читал манги, пытаясь отвлечься от всего мира.
—Встаю, встаю...—парень сонно встал с пола и пошёл умываться, захватывая с собой несколько упаковок бинтов.

Рыжеволосый заставил Дадзая отжиматься, сидя на его спине. Как только он досчитал до двадцати, шатен упал на пол без сил, закатывая глаза от наслаждения, чувствуя холодный пол, что так освежал.
—Мало.—Накахара встал на колени и показал Осаму жестом, чтобы тот сел ему на спину.
Дадзай досчитал уже до сорока трёх, а рыжий ещё держится, даже не думая об усталости.—Теперь тебе ясно?—после пятидесяти отжиманий Чуя встал с пола, считая, сколько раз кареглазый отожмется без него на спине.
—Тридцать восемь, тридцать девять... сорок, сорок один, сорок два... сорок три, сорок четыре, сорок пять, сорок шесть... ты что, уже устал? Вот мумия ты слабая... Ладно, нормально. Перерыв.

Накахара 3 недели тренировал парня, радуясь достижениям. Его ученик довольно быстро смог все освоить и они уже переходили к так сказать «боксу».
—Зачем тебе вообще нужно драться уметь? Сидел бы себе рисовал, пока можешь.—рыжеволосый попивал свой зелёный чай без сахара после очередной тренировки на чердаке дома.
—Потому что... Хм. Потому что хочу уметь за себя постоять, прям как ты.— детские глаза Осаму смотрели на своего «кумира» с обожанием, мысленно восхищаясь им.
—Пх. М-да уж. Стоило мне появиться, как ты сразу же запал на меня, бегая за мной как маленькая девочка, которая пытается меня добиться своими подкатами.
—Я не девочка. Возможно я изменю своё мнение о тебе, не волнуйся.
После этого оба занимались своими делами. ..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сложно любить своего хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя