8

165 15 0
                                    

Вечером Осаму спокойно сидел в кресле, которое находилось в углу гостиной. Он не хотел вообще попадаться на глаза рыжему. Чуя же спокойно делал свои дела по дому, общался с друзьями по видео (Дазая он конечно же не показывал).
Так прошло несколько дней. Труп дяди не нашли. Осаму решил пойти тихонько домой и кое что сделать с дядей.
Лунный свет проникал в окна квартир, где свет уже давно погас и все спали. Фонари, что должны работать стоят без лампочек как обычные столбы для рекламы. Звёзды тускло сияют на тёмном небе. По переулку идёт силуэт низковатого человека в капюшоне. Он пытается идти практически не шумя, не заметно. Он аккуратно подошёл к одному из домов и дёрнул за одну нитку. Сверху упала огромная верёвка. По ней этот силуэт забрался в одну из квартир дома. Вот этот человек уже в своей комнате. Много кровавых рисунков на стенах... Аккуратно все сняв и очистив комнату от хлама, юноша взял пакет и аккуратно поставил около окна. Все признаки того, что в комнате кто-то жил были устранены. Тихо не скрепя дверью силуэт прошёл в гостиную, где лежало мёртвое тело, что давно лежит и гниёт. В комнате ужасный запах. Рука, на которой была одета перчатка для того, чтобы не оставлять отпечатки пальцев аккуратно изменила положение тела. Кровь на диване засохла, поэтому смысла передвигать тело куда то в ванную например, было бессмысленно. Сделав так, чтобы было походе на суицид, Осаму положил «предсмертную» записку на рядом стоящий столик. В записке было написано, что мёртвый устал так жить и постоянно пить, он осознал свои ошибки и бла бла бла... Дазай тихо отмыл пол в других комнатах и сделал всё так, чтобы было всё в пыли. И стал подходить к окну. Взял пакет с мусором и одеждой и выпрыгнул в окно, держась за верёвку. Он стал так же тихо убегать, одев на себя капюшон. Он решил пойти и сжечь всё то, что напоминало ему о дяде, а точнее «мусор».
Вернулся он только под утро. Чуя недовольно открыл дверь.
-Где был?- спросил он, как будто он девушка, что встречает своего бухого парня.
-Следы заметал...-сказал Осаму и посмотрел на свой пакет с одеждой (вообще рюкзак)...
__________________
Нож мне в печень, соукоку вечен блеать.

Сложно любить своего хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя