Убравшись в ванной, Осаму пошёл в свою комнату.
Он сидел около 2 часов и делал уроки. После чего стал рисовать. Дверь была закрыта на замок, чтобы пьяный дядя не домогался до него. В скетчуке был нарисован портрет мало знакомого но уже любимого парня Осаму. Все вы уже догадались, кого именно;)(Автору лень обрезать фотографию, а ещё у него не чувствуется правая рука(расскажу после этой главы) и он пишет левой рукой ХНЫК)
Нарисовав ещё немного природы, Осаму лёг спать. Но из головы не выходил тот самый рыжеволосый парень, чьего имени Дазай не знает...
Не спав всю ночь, Осаму пошёл в ванную выключив будильник. Дядя опять же был пьян. Видимо встал он недавно, поэтому был немного трезвый.
-Пьяница, ты на работу пойдёшь?- тихо спросил Осаму, на что получил кивок.
________
_________________
В школе Дазай сидел в коридоре на полу и рисовал. К нему подошёл тот хулиган, что так понравился шатену и отобрал скетчбук.
Увидел он там это:(Это самый первый рисунок Чуи, который рисовал АвТор:_) Я знаю что нарисовала год назад говно, но давайте не будем придираться к старым рисункам, если хотите, могу вам потом показать мои остальные рисунки;))
-Эм... Это я?- спросил парень голубоглазый КрАсАвЕц✨
____________________________________
Короче. Проблема с рукой такая. Так как я резалась(может и не из-за этого), у меня остались шрамики, но не об этом. Я перестала чувствовать боль на месте порезов и вообще не чувствую боли, когда режусь. Мне подруга сделала крапивку (кто помнит это:_) (в общем берут руку и одну сторону поворачивают вверх, а вторую сторону вниз, вроде Понятно объяснила) так вот. Я не почувствовала боли. Потом у меня покраснела рука и блять пиздец. Я перестала её чувствовать. Могу немного шевелить пальцами, но я их не чувствую, руку в локте и плече сгибать могу. Как то так. Мне её перевязали на ночь. Если завтра утром не пройдёт, будем пытаться лечить. Может быть мне её отрежут:_) Жаль что не голову... Эх... Мечты...