Звонок. Конец последнего урока - математики.
– Урок окончен, все свободны - произносит учитель стирая мел с доски - Иманов, задержись пожалуйста.
«Нет, только не это. Только не наедине с ним» - проносится в мыслях Эмиля. Остаться с Масленниковым наедине он боится больше всего. Уже несколько месяцев Эмиль избегает Дмитрия Андреевича. А все потому что его тянет к нему не просто как к преподавателю, а как к мужчине. К красивому, высокому, накаченному, умному мужчине.
Сложив портфель парень подошёл к учительскому столу так чтобы тот оказался между ними, чтобы была хоть какая-то дистанция.
– Эмиль, я хотел поговорить с тобой о твоей успеваемости - первым начал разговор мужчина, опершись руками на стул. Масленников был в одной рубашке которая плотно облегала его мышцы, что не скрылось от глаз Эмиля, из-за такого вида парня бросило в жар - У тебя выпускной класс, а успеваемость по моим предметам быстро ухудшается, что с тобой происходит?
– Дело в том что помимо учебы у меня ещё танцы и единоборства, я.. я просто не успеваю - ложь. Да помимо учебы у него еще есть занятия, но даже не смотря на это у него все равно есть время для других предметов. Но как только очередь доходит до математики Иманов просто не может сосредоточиться на предмете так как представляет учителя в самых пошлых фантазиях.
– Ложь - громко произносит мужчина, выпрямляясь и складывая руки на груди - Я говорил с другими учителями по поводу твоей успеваемости, и почему-то у них ты все успеваешь. Что же не та с моим предметом? Или может со мной что-то не так?
– Нет, с вами и с вашим предметом все хорошо, просто.. просто - «Черт, что же ответить. Думай, Эмиль, думай» - Просто я его не понимаю - сказал первое что пришло в голову Иманову.
– Снова ложь. Почему-то раньше ты прекрасно понимал мой предмет и был одним из моих лучших учеников. Что же произошло? Что с тобой происходит, Эмилька? - «Эмилька» от такого обращения у парня все потеплело внутри. А особенно от того с какой нежностью ОН это произнес - Ладно, не буду лезть к тебе в душу, но возьмись за ум, как никак скоро экзамены. Я ещё позвоню твоей матери на счет репетиторства.
– Репетиторства? Я все правильно услышал? - спрашивает Эмиль с удивлением.
– Да, ты все правильно услышал - спокойной отвечает Масленников - А сейчас можешь идти - вот так просто он закончил разговор.
Эмиль вышел из школы и направился на остановку так как у него сегодня ещё была тренировка по танцам. Весь оставшийся день в его голове крутился разговор с Дмитрием Андреевичем. Эмиль был шокирован что учитель решил стать его репетитором. А страшнее всего что он даже не представляет что с ним будет твориться если он останется с ним наедине, он же не сможет думать о какой-то учебе если рядом будет тот кто заставляет сердце увеличивать темп, а лёгкие задыхаться. С такими мыслями Эмиль провел весь оставшийся день.
– Мам, я дома - крикнул Иманов заходя домой и разуваясь.
– Проходи поужинаешь и поговорим - донёсся такой родной мамин голос с кухни.
Эмиль кинул вещи в комнату, помыл руки и направился на кухню, где мама уже расставила все тарелки и ждала его. Эмиль сел за стол и принялся ужинать. После он как всегда помыл посуду и нашел маму в зале за просмотром телевизора и сел рядом с ней.
– Мам, о чем ты хотела поговорить? - первый начал разговор Эмиль. Хотя он прекрасно понимал о чём будет идти речь, а именно о репетиторстве Дмитрия Андреевича.
– Мне звонил твой учитель математики, он сказал что у тебя проблемы с его предметом. Эмильчик, это правда?
– Да - смысла скрывать не было по тому Эмиль решил честно сознаться и не врать матери - Это правда, но я исправлю, честно.
– Я тебе верю, но он предложил стать твоим репетитором и я все же согласилась, так как он согласился помочь совершенно бесплатно.
«Бесплатно? А тогда какая ему выгода? Странно» - пронеслось у Эмиля в голове.
– Мы все с ним обсудили и решили что к нему на занятия будешь ходить во вторник и пятницу с шести до восьми, у тебя как раз в эти дни нет тренировок. Сможешь прийти домой поучить всё домашнее задание и отправится на дополнительные занятия. Хорошо?
– Хорошо, мам - отвечает Эмиль и встаёт с дивана - Я пойду в свою комнату - на что мама лишь кивнула.
Из-за мыслей в голове, сделать домашнее задание получилось с трудом, но все же Эмиль сложил портфель и пошел спать. Но как и все эти месяцы он крутился в кровати и не мог уснуть, пришлось прибегнуть к, уже стандартному для него, методу решения проблемы. Парень направился в ванную чтобы просто подрочить. И все также перед его глазами стоял образ его учителя. Закончив свои «грязные делишки», Эмиль направился в комнату и мирно заснул.
***
И вот вторник. В школе Дмитрий Андреевич вел себя как обычно. Сердце бешено стучит пока Эмиль поднимается в лифте на 9 этаж. И вот он стоит перед дверью, смотрит на часы 17:42. Иманов так боялся опоздать что пришел даже раньше. И вот он нажимает на звонок, по ту сторону слышится мелодия, шаги, и..
– Иду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель-Репетитор-Любовник
FanfictionЭмиль - простой школьник из обычной школы который влюбился в своего учителя. И он прекрасно понимает что у этой не взаимной любви нет продолжение, та у нее нет даже начала. Но всё-таки судьба благосклонно к нему.