Первые два занятия, и их «казусы»

4.7K 183 104
                                    

– Иду - послышался за дверью голос Дмитрия Андреевича. Щелчок замка и дверь открывается, а за дверью стоит мужчина весь мокрый после душа, с волос стекает вода капая на прекрасное, накаченное, загорелое тело учителя. А единственный предмет одежды это полотенце обмотанное вокруг его бедер. Пересилив себя Эмиль отводит взгляд от столь желанного тела учителя.

– Прости, не ждал тебя так рано - произносит Дмитрий Андреевич и отступает назад к стенке давая парню возможность пройти. Быстро собравшись с силами тот проходит мимо него и чувствует этот мятный запах - Проходи на кухню - мужчина указывает рукой куда именно нужно идти, а сам направляется в глубь квартиры.

Эмиль проходит параллельно осматривая квартиру. Обычная холостяцкая квартира, небольшой бардак, но все же квартира чистая. Эмиль, как ему и было сказано, проходит на кухню и садится за кухонный стол. Тут к столу подходит Масленников в домашней одежде - шорты и футболка - а в руках у него учебники.

– Может чаю или кофе? - спрашивает Масленников, а Эмиль отрицательно машет головой. Возьми он сейчас кружку с чаем или с кофе он бы мигом все разлил от того насколько сильно у него трясутся руки. Сердце все так же бешено стучит, от того насколько он близко к человеку который поселился в его голове, сердце, в жизни. С каждым днём всё сильнее и сильнее оставаясь в этом мальчишке который начал замечать за собой что он полностью копирует своего возлюбленного в речи, манерах, в зрении на какие-то моменты, он сам того не понимая начал становится его маленькой копией.

– Ну что ж, начнем с проверки знаний - мужчина садится рядом с Имановым от чего вызывает у него мурашки по всему телу. Он так близко, к нему меньше полуметра. Дмитрий Андреевич достает один из учебников и ищет нужную ему страницу - Реши вот этот пример - он поворачивает учебник к парню показывая какой именно пример нужно решить. Эмиль берет ручку и начинает решать пример. Правильно решить получать только с третьего раза, но всё это время парень сам находит ошибки и исправляет без помощи - Ну наконец-то, все правильно, а говоришь что ничего не понимаешь, ты просто не внимательный.

«Та как, черт побери, можно быть внимательным если ты сидишь здесь весь такой красивый, сексуальный» - отвечает Эмиль но только у себя в голове.

– Продолжим.

Еще с полчаса парень сидел и решал примеры для повторения, но все также в каждом делал ошибки. Звук входящего уведомления заставил их одновременно вздрогнуть. Уведомление пришло на телефон Масленникова. Так как телефон лежал на втором краю стола чтобы к нему дотянуться ему нужно привстать. И вот, наверное случайно, хватко уцепившись за бедро Эмиля тот привстает и тянется за телефоном.

Учитель-Репетитор-ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя