Дмитрий Андреевич мирно лежал на диване что-то смотря в телефоне, как вдруг послышался щелчок замка входной двери, и он сразу отправился к двери.
– Как же там жарко. С меня пот рекой стекает - Эмиль поставил свой рюкзак и пакеты с продуктами ближе к проходу.
– А что ты хотел? Середина июля. Разумеется будет жарко - Масленников забирает пакеты и направляется на кухню, а Эмиль идёт за ним, помогать разбирать пакеты.
– Так с продуктами разобрались - говорит мужчина осматривая кухню, на которой ужасный бардак - А теперь нужно убраться в квартире.
Эмиль начинает осматривать кухню, часть гостиной которую можно увидеть из кухни.
– Ладно, согласен. А то развели бардак. Так я за тряпками, а ты начинай расставлять все по местам - раскомандовался Иманов.
Уборка, как в принципе и все что они делали вместе, была веселой - приколы, шутки над собой или другим, звучали с разных уголков квартиры.
– Ура, мы это сделали - говорит Эмиль, падая на кровать лицом вниз.
– Да, это было утомительно - Масленников падает рядом, и смотрит в потолок.
Иманов перелазит, ложась сверху над Дмитрием Андреевичем, и начинает целовать его шею. Тихий стон с губ старшего, даёт понять что они оба думают об одном. Углубление поцелуи, летающая одежда по всей комнате и стоны на всю квартиру. Они как в первый раз наслаждались друг другом, но им было катастрофически мало друг друга.
***
Масленников что-то крикнул из комнаты когда Эмиль открыл дверь в ванную.
– Блядь - воскликнул Эмиль.
– Что?
– Ванная - коротко крикнул Эмиль - Мы ванную не убрали.
– Аааа - донёсся уставший вскрик Масленникова - Ладно иду.
И снова уборка, смех, приколы.
– Так все? Все комнаты убрали? В третий раз убираться я не буду - говорит Иманов.
– Типо я буду. Ну все это последняя комната. Как на счёт отдохнуть и посмотреть фильм? - спрашивает Дмитрий Андреевич.
– Я только «за».
– Значит ты выбираешь фильм, а я готовлю нам попкорн.
– Окей - отвечает Эмиль.
Ужастик на вечер обычное дело. Эмиль лежит на коленях у Масленникова, а тот играться с его кудрявыми волосами.
***
– Доброе утро - произносит Масленников и целует Эмиля - Так я готовить нам перекусить, а ты давай вставай.
Масленников уходит на кухню, а Эмиль лежит ещё пару минут на кровати, а после тянется за телефоном.
– Я сдал, сдал! - донесся радостный крик из комнаты когда Масленников стоял на кухне и готовил перекус - кофе и бутерброды. Взяв поднос с едой он пошел в комнату, где Эмиль прыгал радуясь.
– Ты чего? Что случилось? - поставив поднос на прикроватную тумбочку, он подошёл и обнял парнишку, останавливая его активность.
– Я сдал все экзамены на отлично - с гордостью ответил Иманов - Осталось только выбрать ВУЗ и можно поступать.
– На счёт этого.. - начал говорить Масленников - Мне предложили работу в одном из престижных ВУЗов Москвы, с комнатой в общежитии и хорошей зарплатой. И я бы мог помочь тебе с поступлением. Как тебе такая идея?
– Это же шикарно. Мне идея нравится - приподнимается и чмокает Масленникова в губы, прижимаясь к нему и ложа голову ему на грудь.
– Дим, мне так хорошо с тобой - шепчет Эмиль - Я люблю тебя.
– И я тебя люблю, мое солнышко.
Ну что ж вот вот и подошёл к концу этот фанфик. Спасибо всем кто был до конца, в скором времени будут ещё фанфики ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель-Репетитор-Любовник
ФанфикЭмиль - простой школьник из обычной школы который влюбился в своего учителя. И он прекрасно понимает что у этой не взаимной любви нет продолжение, та у нее нет даже начала. Но всё-таки судьба благосклонно к нему.