Пьяный дебош и его последствия

4.6K 204 78
                                    

Уже почти месяц как Эмиль ходит на дополнительные занятия, его успехи в учебе улучшились, а общение с Дмитрием Андреевичем становится все более дружным, что очень радует Эмиля.

– Эмиль! - послышался голос мамы откуда то из квартиры.

– Что?! - крикнул парень в ответ.

– Иди сюда.

Эмиль нехотя поднялся с кровати и направился на поиски матери. Нашел он ее быстро, она была на кухне. Парень скрестил руки на груди и облокотился о дверной косяк.

– Эмиль, побудешь следующую неделю один дома? Мы завтра уезжаем, а вернемся в понедельник через неделю. В шкатулке я оставила деньги, на неделю должно хватить. Ты у меня уже взрослый мальчик, справишься - говорит мама попутно доставая из духовки свежие булочки.

– Хорошо, мам - говорит и тянется за булочкой. За что получает легкий удар по рукам.

– Они горячие. Придешь минут через пятнадцать.

– Хорошо - отвечает и идет к себе.

***

Проснулся Эмиль с жуткой головной болью и с пересохшим горлом. Глаза открыть получилось с трудом, свет будто резал их. Но когда глаза привыкли к свету парню удалось оглядеться. Он находился в какой-то спальне. Эмиль лежал и пытался вспомнить что вчера произошло но в голове лишь пустота. Вдруг дверь в комнату открылась, но увидеть кто был за ней Эмиль по началу не мог, так как дверь открывалась к кровати потому не было видно кто заходит в комнату.

– Дмитрий Андреевич? - удивленно прохрипел Эмиль.

– Уже Дмитрий Андреевич? Держи выпей таблетку станет легче, обещаю - мужчина сел на кровать поставил поднос с едой и протянул парнишке таблетку и стакан с водой. Тот в свою очередь покорно выпил таблетку.

– А что я здесь делаю? И как вообще здесь оказался? - осмелился спросить Иманов.

– Ты что ничего не помнишь? - на что парень отрицательно покачал головой - Ладно, спрошу по другому. Что последнее ты помнишь?

– Я собрался к вам на занятия, вышел из дома, по пути встретил друзей они предложили выпить но я отказался, тогда они предложили мне просто постоять пообщаться и я стоял с ними пил газировку, а что было дальше я не помню.

– Не знаю что ты пил, но это точно была на газировка. Ты пришел ко мне пьяным, Эмиль.

Учитель-Репетитор-ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя