Лучший выходной

4.1K 157 48
                                    

Проснулся Эмиль от хлопка входной двери, а мужчины рядом не было.

«Куда он пошел» - пронеслось у парня в голове. Он поднимается с кровати и, выходя из комнаты, слышит какие-то шорохи в прихожей, сразу направляется туда.

– Ты уже не спишь - говорит Масленников снимая кроссовки, а после подходит к парнишке и оставляет на его губах лёгкий, невесомый поцелуй.

– А ты куда ходил?

– В магазин за продуктами - указывает на стоящие у двери пакеты - Поможешь разобрать? - Эмиль кивает и, взяв два пакет, относит на кухню, остальные забирает Дмитрий Андреевич.

Эмиль выкладывает продукты на кухонную столешницу, а Масленников раскладывает по местам.

– Что приготовить? - спрашивает мужчина.

– Как на счёт.. Пожарить картошку с сосиской и сделать сэндвичи? А я помогу - выдвинул свое меню Эмиль.

– Хороший выбор. Помоешь овощи? А я пока схожу переоденусь - Иманов кивает и принимается за работу.

Эмиль почти закончил, когда на его талию легли руки и нагло притянули к телу мужчины.

– Закончил? - шепчет на ухо Масленников.

– Почти. А что это вы, Дмитрий Андреевич, такое делаете? Вы что решили соблазнить своего ученика? Ай-яй-яй, как не стыдно - издевается, за что получает легкий шлепок по заднице.

– Не ерничай - говорит учитель усаживая свое ученика на столешницу и начиная целовать. Покрывать его шею, ключицы поцелуями и зализывать вчерашние укусы. Футболка с Иманова улетает куда-то в глубь квартиры. Ещё один поцелуй и Масленников отстраняется.

– Таким ты мне нравишься больше - весь красный, взъерошенный, с учащенным дыханием, да ещё и без футболки - ухмыляется Дмитрий Андреевич.

– Так ты это специально сделал? - Эмиль спрыгивает с столешницы и начинает уходить, мужчина его перехватывает и прижимает к себе, заключая в кругу своих рук.

– Ты что обиделся?

– С чего ты взял? Я вообще-то за футболкой иду.

– Побудь без нее, пожалуйста. Мне так больше нравится - шепчет на ухо Масленников.

– Тогда ты тоже снимай, а то не честно выходит - твердо отвечает Эмиль.

– Хорошо - отвечает и скидывает футболку, а Иманов в свою очередь отводит глаза - Ты чего? - произносит с издевкой в голосе.

Учитель-Репетитор-ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя