«Последствия» и разговор по душам

5.2K 185 101
                                    

Поцелуи становились все более страстными, глубокими, а действия все более откровенными. Масленников блуждал руками под футболкой парня изучая его, одну руку подставил под спину прижимая Иманова к себе ещё сильнее, а второй бесстыже лапал его торс, грудь, а когда рука задела возбужденные соски парень издал протяжный стон, и сорвал с себя футболку кинув ее куда-то в сторону. Эмиль снова потянулся за поцелуем, но Масленников остановил его, схватив обе руки он завел и удерживал их у парня над головой, а второй придерживая за грудь и дразня - поглаживая большим пальцем сосок, от чего ещё больше возбуждая парнишку.

– Что?.. Что.. опять.. мгх.. не так? - произносит Иманов сквозь стоны.

– Ты уверен?

– В чем? - сквозь пелену наслаждения говорит Эмиль.

– Во всем этом? Я как никак твой учитель.

– Плевать.. Мгх.. Пожалуйста, не останавливайся.. - с мольбой в голосе говорит Эмиль.

– Ну я даже не знаю..

– Сука, да ты издеваешься?

– Да - говорит прямо в губы возлюбленному, который уже был готов придушить его за такую выходку.

Одной рукой Масленников пробирается в штаны к парню и сжимает член через тонкую ткань боксеров от чего Иманов выгибает поясницу и открывает доступ к своей шее в которую мигом впивается мужчина оставляя укусы и тут же их зализывая. А вторая рука что-то упорно ищет в прикроватной тумбочке.

– Что ты там ищешь? - спрашивает Эмиль поворачивая голову и наблюдая за действиями мужчины.

– Презервативы.

– Давай без них.. У меня ничего такого нету, честно.. Пожалуйста - Дмитрий Андреевич прервал поцелуи и посмотрел парнишке в глаза.

– Ты уверен? - на что Эмиль лишь кивнул.

Ещё один поцелуй и мужчина спускается к паху Эмиля, сбрасывает всю его оставшуюся одежду и оставляя его полностью обнаженным.

– Как-то не честно, я весь голый, а ты то весь одет - негодует Иманов после чего его учитель снимает футболку и, оставив легкий поцелуй на губах парня, вновь спускается к его паху.

Мужчина легонько проводит языком по головке члена, после чего на всю квартиру раздается протяжный стон младшего. Дразня парнишку короткими прикосновениями к его члену на губах старшего красуется дьявольская ухмылка. Но все же он решил не издевается над парнем и одним резким рывком насаживает свой рот на член парня, который от таких действий выгибает свою спину всё сильнее и сильнее. Набирая темп Масленников тянется за небольшим тюбиком, на прикроватной тумбочке, выдавливает себе на палец и начинает смазывать парню анус.

Учитель-Репетитор-ЛюбовникМесто, где живут истории. Откройте их для себя