Этим утром Эмиль просыпается в своей кровати в обнимку с любимым.
– Доброе утро - произносит Масленников, который тоже проснулся и сейчас лежал наслаждаясь моментом, и тянется за поцелуем.
– По-настоящему доброе утро - говорит парень в сами губы отвечая на поцелуй. Дмитрий Андреевич переворачивается и нависает с верху над податливым телом возлюбленного. Руки начинают блуждать по телам, разгоняя кровь по телу и заставляя ещё больше прижиматься друг к другу.
– Стой, тебе к какому уроку? - сквозь поцелуй спрашивает мужчина.
– К первому - осознание к чему этот вопрос приходит быстро - если они сейчас продолжат он опоздает - А тебе к какому?
– К третьему - поднимается с кровати, освобождая Эмиля - Все поднимай свою ахуеную задницу с кровати и собирайся в школу - говорит и выходит с комнаты.
– Ты только что назвал мою задницу «ахуенной»?
– Да! - разносится из глубины квартиры.
Иманов в быстром темпе переодевается, собирает портфель и выходит из комнаты направляясь на кухню где хозяйничает Масленников.
– Быстро ты - говорит Дмитрий Андреевич и повернувшись к парню отдает контейнер в котором лежат несколько бутербродов с сыром и колбасой.
– Это что? - в непонятках смотрит то на контейнер, то на учителя.
– Ну у тебя же сегодня после уроков еще и тренировка и я не уверен что ты успеешь поесть.
– Спасибо, папочка - произносит Эмиль, при этом закусывая нижнюю губу и смотря из под лоба. Масленников хватает парня за талию и притягивает к себе, опуская руки на пятую точку.
– Еще пару таких шуток и ты точно опоздаешь - шепчет на ухо, а после целует - Так давай быстрее урок начнется через двадцать минут.
– Аааа, как же я не хочу туда - начинает нить Иманов.
– А что ты тогда хочешь? - решил узнать Дмитрий Андреевич.
– Остаться дома, с тобой… - очень многозначительно шепчет Эмиль. Масленников резко притягивает его к себе, впиваясь в губы младшего и начиная покрывать поцелуями лицо, шею, ключицы. И тут раздается мелодия телефонного звонка. Дмитрий Андреевич прерывает поцелуй и достает телефон из заднего кармана штанов на дисплее отображается надпись «Директриса».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель-Репетитор-Любовник
Fiksi PenggemarЭмиль - простой школьник из обычной школы который влюбился в своего учителя. И он прекрасно понимает что у этой не взаимной любви нет продолжение, та у нее нет даже начала. Но всё-таки судьба благосклонно к нему.