Пролог

33 5 2
                                    

Холодный ветер прожигает нежную кожу и заставлял подрагивать тельце стоявшее на краю главного здания королевства и одетого только в тонкую рубашку, тёмные штаны и грубые ботинки. На нежных руках из за сухости и холода образовались небольшие трещины,а на щеках появился еле видный румянец.

На площади некоторые люди останавливались устремляли свой взор на девушку. Людей становилось всё больше, они ничего не предпринемали, лишь шептались.

Девушка стояла в нерешительности, будто ждала что её кто то остановит, но этого не случилось. Она подалась вперёд и стремительно полетела вниз.

Звук ломающихся костей, брызга крови и оглушительного крика пронёсся по площади.

Этот крик пренадледала парню с тёмными волосами и зелёными глазами и посиневшей от холода кожи, он только сейчас выбрался из толпы. Преблизится к бездыханному телу ему не давали двоеё сильных мужчин. Он кричал и кричал, слёзы боли и отчайнья лились рекой. Позже он уже перестал вырываться, обмяк, и упал на плитку.

-Не успел...не успел-лишь сорваным и охрипшим голосом повторял бормоча он.

Толпа затихла, слышались только приглушённые всхлипы парня.

В этот момент из толпы безо всяких препятствий выходит девушка, идентичная той что сейчас лежала мёртвой но одежда отличалась. Чёрно-красное, пышное платье чуть ниже колен с высоким воротником, чёрный зонтик который используется как трость, красная шляпка с чёрной вуалью-сеточкой заквающий левую сторону лица, на ногах что то между туфлями и лёгкими батиночками.

Девушка вальяжной и мягкой походкой подошла к той что лежала неподвижно, она присела рядом с ней не боясь испачкать платье алой сидкости которая на донный момент уже покрылась невидимой плёнкой.

Девушка наклонилась к лицу токой же как она и природняв её голову рукой поцеловала в помертвевшую щёку. Потом обняла поглаживая волосы на которые налила кровь. Ещё недавно мёртвая рука вдруг обняла за спину свою идентичность и вдохнула нежный но терпкий запах духов, её духов. Посмотрев в такие же синие глаза она сказала :

-Я хочу спать.

Вторая же добродушно улыбнулась и ответила в самое ухо :

-Мы ещё успеем поспать, а сейчас может завоюем это некчёмное королевство? . - хищно ухмыльнувшись алыми губами прощебетала она.

-Конечно-последовал ответ.
Она встала опершись на руку своей спасительницы.

Покачавшись на стопах туда, суда будто разминаясь девушка убрала окшащевшиеся и налипшие от крови волосы с лица.

Повернувшись она взяла за руку другую саму себя и направилась в свой же маленькую крартирку.
Люди услужливо раступались и провожали их долгими взглядами.

Желания ценою смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя