Глава 3

11 3 1
                                    

Наконец выйдя из так называемого кабинета в котором осталась и мисс Маргарет Шарлотта выдохнул облегчённо каждый раз ей задавали одни и те-же вопросы думая что узнают что-то новое но каждый раз она отвечала незнанием.

Услышав приглушённые голоса за дверью Шарлотта выпрямила спину и поспешила по лестнице вниз.

Завернув за угол и раскрыв дверь она увидела привычную картину:каменное помещение с несколькими окнами, стоящие в ряд койки рядом с которыми через одну деревянные тумбочки, на двух человек приходилось по одной тумбочке, её "кровать" находилась в самом конце по правую сторону.

Сейчас почти на каждой из коек сидел мальчик или девочка имена всех она не знала, да это и не нужно было, здесь не стоило заводить друга или подругу рано или поздно ты всё равно его или её потеряешь, но не смотря на это тут были пары которые дружили.

Вдруг, Шарлотту кто-то крепко обнял, узнав ту теплоту она повернула голову налево и увидела Дору. Дора была девушкой почти такого же роста как и сама Шарлотта, котороткие рыжие волосы всегда в двух низких хвостиках, серые глаза радушка которых была обрамлена синим кольцом в них всегда горело жизнилюбие но что-то в них было ещё, что-то печальное никем не понятое.

Из всех мальчиков и девочек здесь, именно Дора заметила девушку приятной наружности которая не собиралась нискем заводить знакомства и решила взять инициативу в свои руки. Первую ниделю эта девушка иногда даже раздрожала Шарлотту но спустя какое-то время она даже к ней привязалась и перестала сопротивляться этому общению.

-С тобой всё хорошо? - прошилестела Дора немного отстраняясь от неё - Где она сейчас?

-Кто? - проигнорировав первый вопрос спросил Шарлотта.

-Ну, - она замялась - мисс Маргарет.

-А, ты о ней, она у директора.

Дора выдохнула, да, ей часто от неё доставалось даже сейчас её ладони и руки по локоть были обвязаны бинтами. За её задорный и слишком весёлый характер здесь ей часто доставалось и не только от воспитателей.

-Пошли - сказала Дора и взяв за руку поманила Шарлотту на выход.

Выйдя они направились на лавочку которая была в тени вишнёвых девьев и присели.

-У меня есть план - серьёзно проговорила она.

-Что? - спросила Шарлотта, её будто ударило током, о таком конечно думала но боялась что либо кому-то рассказывать.

-У меня есть план, - будто злясь повторила Дора.

-Какой?

-Завтра в четыре часа утра мы сбежим, переплывём озеро, а потом пойдём к моей тёте, она владеет небольшой гостиницей, нас она приютит. - Дора улыбнулась и сказала - Ты согласна?

Шарлотта лишь кивнула головой.
-Ну и хорошо.

Ответила Дора встала на лавку, ухватила одну красную вишню, присела и сунула себе в рот тут же смешно скривившись от кислоты плода в туже секунду выплюнув его.

Потом ещё в течении десяти минут они обговаривали все детали на завтра а потом пошли в нутрь.

Желания ценою смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя