Ночь, прекрасное время суток в котором мы как никогда можешь ощутить себя свободными, если конечно не спим.
Дикий шум разносится по комнате в которой сидели король с которолевой и маленькая принцесса невинно игравшаяя в куклы. Стеклянный кубок из которого сейчас пила королева Анжелика падает на пол как и она сама схватившаяся за горло жадно пытаясь схватить хоть немного воздуха.
Король рядом с которым сейчас лежит почти бездыханное тело лишь стоит и ухмыляется, а позже поворачивается к принцессе и начинает говорить достовая кинжал:- Я никогда не любил твою мать, она мне была нужна лишь для того чтобы получить наследника...-он на секунду замолк а потом повторил - наследника.
Он начал безжалостно наступать на свою же дочь, та сначала ничего не понимая просто торащилась своими синими глазами на отца, а потом осознав ситуацию рванула с места но король успел полоснуть кинжалом принцессе по ключице.
Горячая, нестерпимая боль пронзила всё тело, а потом Шарлотта проснулась в холодном поту сейчас стекавшем по её вискам.
Отрывки из прошлого не самая приятная вещь которая приследует её, этот отрывок снится ей всё чаще.
Каждый раз просыпаясь после такого Шарлотта чувствовала страх и в тоже время дикое желание отомстить. Отомстить за всё, за то что король убил её мать в тоже время свою жену, за то что пытался убить её саму, за то что врал всё то время притворяясь любищем отцом.
Она всегда всё это помнила и копила это в своём разуме и душе.
Вдруг, вслышав шорох будто кто-то встаёт с кровати Шарлотта вновь закрыла глаза, вновь начиная глубоко будто во сне дышать,послышались тихие шаги босых ног, а потом звук приземления на траву.
Несмотря на то что стены из камня всё что происходило за их пределами было хорошо слышно.
Тихие шаги, долгие хитие шаги, лёгкий всплеск воды который казалось даже успакаивал потом девчакий визг и крик от которого всё тело Шарлотты невольно вздрогнуло а глаза с ужасом раскрыли в вновь, звук шопота а потом тишина после которой до самого утра она не могла сомкнуть глаз.
Всё последующее утро и за "завтраком" Шарлотта хотела спать, почти без сонная ночь не прошла для её даром, она узнала что-то о чём ей не стоило знать, она это чувствовала и понимала, кто-то коснулся её плеча:
-Всё нормально? - спросила обеспокоенная Дора с набитым ртом безвкусной каши.
-Не особо - прошептала одними губами Шарлотта.
-Что стреслось?
-Поговорим позже.
-Ладно. - ответила зайнтригованая Дора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания ценою смерти.
FantasyВсе мы часто задумываемся о том чтобы кому-то отомстить, эти мысли кажется пожирают нас. Такое же было с Шарлоттой которая жаждала мести но что из этого вышло?