Глава 14

3 1 0
                                    

Открыв глаза Шарлотта поняла что проспала до вечера, на город опускались сумерки которые не пугали а назалось даже радовали.

Встав с кровати она обнаружела на спинке кровати: тёмно - синий плащ с капюшоном, зелёный свитер с высоким воротником, чёрные, широкие штаны и грубые ботинки стоящие возле кровати.

Шарлотта поняла что самое время для того чтобы прогуляться по городу и одев на себя все составляющие стустилась в низ, к миссис Эмили.

Та в этот момент перечитывала деньги заработанные за день и как увидела Шарлотту улыбнулась.

-Решила прогуляться? - спросила ласково она вновь опуская голову.

-Да. - рассеенно ответила Шарлотта потому сто отвлеклась на рассматривание самой миссис Эмили.

-Хорошо. - ответила она и перестала что нибо говорить.

Поняв что разговор окончен Шарлотта вышла за пределы своего жилья, и отправилась вдоль по улицам над которыми понемногу загорались фонари.

Уже достаточно темно но Шарлотта напленав на осторожность всё ещё ходит по улицам рассматривая округу. Где-то за домами виднеется королевский замок в котором она выросла и раньше жила.

Мрачные воспоминания и новая волна гнева хватили её но тут услышав какое-то копашение в первом же переулке Шарлотта направилась туда.

Медленным шагами она завернула в переулок и увидела всего лишь чёрную кошку.

Вдруг, Шарлотту резко развернули за плечё и в туже секунду она получила сильнейший удар в по лицу. От неожиданности она упала на землю и схваилась за место удара.

Она предпологала кто это но не ожидала что её догадки оправдаются.  Это была мисс Маргарет собственной персоной. Из-за её спины вышли двое и Шарлотта тут же получила повторный удар по лицу а потом начался ад. Она получала удары со всех сторон, у неё не было сил даже пошевелить рукой.

А между тем мисс Маргарет начала свою речь:

-Как же не предусматрительно, - ехидно сказала она, с улыбкой смотря на то, как избивают Шарлотту - ну как же так, ты ведь такая умная, даже меня смогла обмануть и своего отца.

-Замолчите. - миль смогла прошипеть Шарлотта.

Мисс Маргарет замолчала и просто смотрела с наслаждением а потом показала останвливающий жест, подошла к Шарлотте лицо которой не выражало совершенно ничего и было в крови, а в глазах читалась лишь нестерпимая боль и желание расплакаться прямо сейчас, мисс Маргарет присела рядом с ней и похлопала по щеке сказав на последок:

-Ладно, с тебя хватит, удачи.

Желания ценою смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя