Глава 12

4 1 0
                                    

Вдруг, задался тихий звон колокольчика у входной двери. Вышли Дора, Ванесса и открыли двери за которой оказались:мисс Маргарет, Илона и три неизвестных ей человека. Они впустили их внутрь.
Шарлотта стояла молча с сильно раскрытыми глазами её резко схватил за руку Морис и потянул вверх по лестнице, последнее видела Шарлотта это опущеные и подавление глаза Доры и мисс Маргарет которая сильно держит её за плечи и что-то говорит на ухо.

Они бежали очень долго, Шарлотта ели поспевала за ничуть не уставшим Морисом.
-Ещё немного... - приговаривал он как будто подбадривая самого себя.
Тут они завернули за угол и вошли в первую дверь, сзади уже слышал я топот, Морис спешно закрыл дверь ключём.

Подойдя к зеркалу которое было его роста, Морис достал из внутрениго кармана пиджака кинжал и обсолютно беззвучно выцарапал там свеё имя и фамилию - Морис Слиред.
Преследователи уже сильно стучали в дверь.
Морис подбежал Шарлотте схватил сильно за руку а потом втолклул в зеркало поверхность которого была как вода. А потом наступила темнота.

После того как Морис и Шарлотта скрылись в глади зеркала, дверь наконец смогли открыть.
Мисс Маргарет оценила обстановку и презрительно сказала обращаясь к Доре:
-Не так уж она тебе и доверяла, дочка.
-Не называй меня так! - вскричала Дора но в ту же секунду получила сильную пощёчину.
-Как хочу так и называю, как ты смела воспредпядствовать нашим планам?!
-А вот так, захотела.
В этой самый момент на неё налетела Илона, провалила на пол, села сверху и начала яростно бить Дору.
Она успела сделать всего три удара после чего её оттащила от Доры Ванесса.

Желания ценою смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя