Глава 11

6 1 0
                                    

Мельком глянув на парня с тёмными почти до плеч волосами и зелёными глазами которые казались сияли на фоне его белоснежной - кукольной кожи, остановившись на секунду и встретившись взглядами с ним Шарлотта спешно направилась к облакотившейся на стену Доре.
Не успела Шарлотта к ней подойти как так налетела на неё с вопросами.

- Кто он? Ты его знаешь? - спросила та посерьёзнев.

-Да. - зглотнув ответила Шарлотта.

-И кто же это?

-Морис - мои бывший друг.

-Почему бывший?

-Он мне не поверил, и согласился со всеми что я больная на голову. Хотя он мог изменить всё. - зло ответила Шарлотта и устремились вперёд показывая что она закрыла эту тему.

Потяжелевший от зноя бордовый плащ тянет Шарлотту вниз, большие капли воды падают на лицо и их все время приходится смахивать похолодевшей рукой.

Наконец добежав до нужной двери по тёмной выможеной камнем улице Шарлотта начала сильно долбить в деревянную дверь, её открыла мать Мориса и как только увидела Шарлотту сразу же зло её захлопнула.

В эту же секунду сильная боль в раёне затылка, и темнота.

Из-за горьких воспоминаний Шарлотта остановилась у двери, застыла и стояла на месте пока Дора не пощёкала несколько раз перед её лицом.

-Ты чего? - обеспокоено спросила она.

-Да нет, ничего. - отмахнувшись ответила Шарлотта и постучавшись вошла в дверь.

Ванесса стояла на кухне, ждала пока заварится чай для Шарлотты и Доры и думала о том как же с такой ещё совершенно юной Шарлоттой может столько всего приключиться и что её ждёт дальше?

Раздался стук в дверь, вошли: Шарлотта немного взволнованая  и Дора обсолютно спокойная.

-Что-то случилось? - спросила Ванесса и нахмурила светлые брови.

-Нет, ничего. - сказала Шарлотта и села на стул который стоял рядом с небольшим столом.

Ванесса разлила по нежно голубым крушкам красный чай и отпила немного, Дора и Шарлотта сделали тоже самое.

Вдруг, раздался стук, в проёме двери появился Морис.

-Мисс Ванесса, я могу попросить Шарлотту - сказал он смущённо - на минуту.

Ванесса вопросительно посмотрела на Шарлотту а та угрюмт глянув ничего не сказала и пошла за дверь к Морису.

-Чего тебе? - не успев закрыть дверь спросила прямо Шарлотта.

-Для начало, здравствуй.

-Привет, что тебе нужно?

-Я хотел объясниться.

Шарлотта молчала и упрекающе смотрела на него.

-Понимаешь, - сказал Морис а потом добавил - я тебя не передовал, мой отец, говорил он моего имени и я ничего не мог поделать.

Молчание затянулось и его резко и катеригорично нарушила Шарлотта:

-Я всё поняла, спасибо. - она уже развернулась чтобы уйти но её остановил Морис.

-Это всё не конец Шарлотта, поверь мне, я тебе это говорю как друг.
Она так и осталась стоять не понимая говорит он с угрозой или будто предупреждая.

Желания ценою смерти. Место, где живут истории. Откройте их для себя