Немного приоткрыв глаза Шарлотта почувствовала неприятно налипшую одежду и прохладу. Открыв же глаза полностью она видела перед собой насквозь мокрую Дору а посмотрев вперёд ещё и лечебницу. Не поверив своим глазам Шарлотта встала а шопотом спросила:
-У нас получилось?
-Да.- ответила Дора и облегчённо улыбнулась.
-Что дальше? - спросила Шарлотта.
-Пошли.
Дора встала и пошла по тропинке которая вела с начало в небольшой лес а потом и в город.Наконец, они добрались до гостиницы. Это больше напоминало большой дом с небольшими колоннами на крыльце которые от старости заросли ползучими розами с небольшими шипами.
Подойдя ближе Дора постучалась. Дверь открыла милая женщина с белыми не от старости, густым волосами и яркими голубыми глазами которая увидев ту что стучала сразу же заулыбалась.
-Ну наконец-то Дора, я уж волноваться начала. - она крепко её обняла, а потом перевела голубые глаза на Шарлотту и в туже секунду её лицо приобрело удивлённый вид.
-Так это ты та о ком говорила Дора. Приятно познакомиться, Ванесса. - она протянула Шарлотте руку.
-Шарлотта - ответила она на рукопожатие.
Они прошли внутрь.
Внутри гостиница казалась лучше чем с наружи:пол был выложен тёмно - синей и зелёной плиткой, сразу по двум сторонам комнаты, слева большой читальный зал в котором собралось большое количество народу кажется обсуждавшее какую-то очень интересную тему, впереди лестница которая позже раздодится в обе стороны, верхние этажи не были видны.
-Дора, покажи Шарлотте её комнату. - попросила Ванесса и удалилась.
-Да, конечно. - ответила Дора отдаляющейся фигуре. - Идём.
Они сразу последовали на второй этаж по лестнице, там их встретил коридор устеланый ярко - красным ковром, на дверях которые были по всему коридору были таблички с цыфрами.
Дора поманила Шарлотту рукой, показав жест тишины и подвела к одной из комнат под номером два, она открыла перед ней дверь и после того как Шарлотта прошла внутрь она сказала на последок:
-Все комнаты одинаковые, но ты можешь создать свою если захочешь, просто представь какой ты её хочешь видеть и это исполнится. Нужно только подумать.
-Хорошо. - ответила Шарлотта.
Разумеется она это знала, но никогда за всю свою не долгую жизнь такое не проварачивала, стоит попробовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания ценою смерти.
FantasyВсе мы часто задумываемся о том чтобы кому-то отомстить, эти мысли кажется пожирают нас. Такое же было с Шарлоттой которая жаждала мести но что из этого вышло?