Глава 4

255 9 1
                                    

Сентябрь 2021 год, ровно год после поездки

В то время, как мои однокурсники веселились, ходили в бары и всё в этом духе, я предпочитала остаться дома почитать книгу или посмотреть что-нибудь на ноутбуке. И вот в один из таких вечеров, пока моя лучшая подруга была в клубе, я решила посмотреть стремительно набравший популярность фильм Майор Гром:Чумной Доктор. Конечно же я знала про него и до этого момента, но так и не решалась познакомиться с этим шедевром российского кинематографа. Где-то в апреле мне попалось видео с рыжиком, но этого было не достаточно для того чтобы меня увлечь. Хотя его фамилия очень мне понравилась, поскольку на тот момент я общалась с парнем по фамилии Огурцов, и моя подруга начала шутить на эту тему и называть меня " миссис Салат", но начала я его смотреть, потому что алгоритмы тиктока решил, что Горошко-это то самое что мне нужно в столь не простой период жизни.

Начало фильма меня сразу покарило, ведь действия происходили в тех местах я ровно год назад гуляла. Было что-то типо ностальгии, а с появлением Серёжи Разумовского стало ещё интереснее, потому что я обожаю людей с рыжим цветов волос, веснушками и другими особенностями. Поэтому этот актёр запал мне в душу, а когда я узнала его манеру поведения, чувство юмора и что у него витилиго, то ещё больше влюбилась в него.

Эта моя влюблённость длилась около четырёх лет, и осознание того, что мы никогда не сможем быть вместе, не могло меня остановить хранить свои чувства к нему в моей душе.

Наши дни

И после моего пяти минутного шока я всё же подошла к гостям и  предложила им меню:
- Добро пожаловать, что будете заказывать?
- Катя, что ты будешь? - спросила, сидящая девушка, свою подругу.
- Цезарь с курицей, наверное, и бокал вина, - ответила та.
- Мне тоже самое, - сказала мне первая девушка.
- Какое у вас блюдо дня? - спросил Серёжа.
- Эмм... крылышки в кисло-сладком соусе,с картофелем фри и салатом из овощей, - ответила я.
- Хорошо, в какие овощи входят в салат? - поинтересовался молодой человек.
- Огурцы, помидоры, белокочанная капуста и красный лук, - проговорила я.
- Замечательно, можно мне пожалуйста это блюдо и бокал пива, - сказал парень.
- Какое именно светлое или тёмное? - поинтересовалась я.
- Если есть " Козёл", пожалуйста , - улыбаясь, сказал он.
- Хорошо, а вы что заказывать будете? - поинтересовалась я, у рядом сидящего парня.
- Мне пожалуйста стейк из говядины и бокал " Дуб и Обруч", - ответил молодой человек.
- Хорошо, ожидайте заказ, - сказала я и пошла на кухню.
По дороге я пыталась осознать тот факт, что Серёжа, в которого я была влюблена с 15 лет, пришёл именно в тот клуб, где начала работать я. Зайдя на кухню, я сказала :
- Ребята, заказ : два Цезаря с курицей, одно блюдо дня и стейк из говядины.
- Будет сделано, - услышала я в ответ и направилась в бар делать напитки.
Поскольку я не уточнила какое вино будут девушки, то решила налить и отнести сначала пиво. Это было очень легко для меня, потому что у моих родителей был пивной магазин и я там часто подрабатывала, хоть что-то полезное я получила от них. Поставив бокалы на поднос, я пошла к столику. Там я раставила напитки и уточнила, какое вино будут пить девушки. К этому времени, как я вернулась в бар, заказ был уже готов. Удержать четыре таблетки на поднос оказалось не просто, поэтому я решила сделать два захода и в конце отнести вино. Потом я принялась убираться в баре и пытаться обдумать эту ситуацию, потому что новых клиентов для меня пока не было.
Через некоторое время пришли ещё люди и теперь я работала на два стола. Обе компании постоянно, что-то просили принести, нельзя сказать, что это было сложно, просто немного раздражало, но этот труд хорошо отлачивался, поэтому я не жаловалась. Да, самостоятельная жизнь, она такая.
Время уже было около пол третьего ночи, вторая компания уже довно ушла, а компания в которой был Сергей, только что попросила счёт, но как я поняла он решил ещё остаться в клубе. Трое ребят оплатили заказ и ушли, тем временем я спросила у Горошко :
- Желаете ли вы что-нибудь?
- Да, у вас этом заведение же интерактивные официанты, поэтому прошу посидите со мной, - немного пьяно сказал он. - И принисите ещё один набор шотов.
- Хорошо, - это было всё, на что я была способна в тот момент.
Быстрым шагом я пошла к бару, где уже отдыхали Саша и Настя.
- Блииин, чееерт, божееее, - нервничала я.
- Что случилось? - спросила Саша, увидев мою панику.
- Там сидит парень, который мне нравится долгое время, - сказала я, указывая на Серёжин столик. - И он попросил с ним посидеть, ааааа.
- И что в этом плохого? - поинтересоваласт сонная Настя.
- Он актёр, блин, и это капец, так ещё я должна сидеть с ним и поддерживать беседу, аааа, - напряжённо выпалила я.
Саша подошла ко мне и начала масировать шею и спину, говоря:
- Так, а сейчас ты успокоишься и пойдёшь к нему и покоришь его.
- Чтооо? Нет... Или да. Блин я не смогу, - всхлипнула я.
- Ангел, ну-ка соберись, да я понимаю какой это стресс, но черт возьми это же судьба даёт тебе шанс, - вдохновляюще сказал Настя.
- Правда? - спросила я.
- Конечно, а теперь ты идёшь со мной, я освежу тебя. - ответила подруга и мы пошли в уборную.
Там она достала косметичку, и начала творить волшебство. Через минут семь в зеркале на меня смотрела уже не помятая официантка, а прекрасная девушка.
- Спасибо, - поблагодарила я её.
- Не за что, мы же подруги, - сказала Настя, мы обнялись и направились в бар. Там меня уже ждали шоты, которые сделала Саша.
- Спасибо, - сказала я девушке.
- Пожалуйста, - ответила мне она.
Взяв поднос  я направилась к единственному столику, который не пустовал.

Ты мой ангел хранитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя