Утро началось в суматохе. Выходные всё-таки закончились и мне нужно было идти на учёбу. Позавтракав, мы отправились домой. На этот раз за рулём была я. Хотя Серёжа с первого раза не мог поверить, что я в 19 лет уже могу водить машину. В ответ я сказала, что у моего отца стаж вождения больше 40 лет и это у нас семейное, и ещё показала водительское удостоверение. Когда мы были уже на полпути в Петербург Серёжа уснул, а я решила заехать на заправку. Там меня встретила милая женщина :
-Здравствуйте
- Здравствуйте, вторая колонка 95 на 1000 рублей, - сказала я.
- Хорошо, что-то ещё?
- Два кофе пожалуйста.
- Какой именно?
- Латте. Оба.
-Хорошо.
Пока кофе готовился, я оглядела магазин и заметила милые брелоки для парочек. Это навело меня на мысли о Дне всех влюбленных. В конце концов я решила купить пару и ещё всяких милых штук. Да, цены на заправке завышенные, но оно того стоит.
Оплатив покупки, я вернулась в машину. Серёжа всё ещё спал. Убрав подарки в рюкзак, мы поехали дальше.
Спустя какое-то время парень начал просыпаться :
- Доброе утро, зайка, - сказала я.
- Привет. Стой. Зайка?
-Аххапх, ну да. Ты против?
- Нет, просто слегка неожиданно слышать это от тебя.
- Привыкай. Я заезжала на заправку и купила нам кофе, но свой я уже выпила, так что взбодрись и ты.
- Ой, какая ты заботливая сегодня, - съязвил Серёжа.
- Так, что за дела? Я буквально готова тебя задушить... своей заботой, - в шутку продолжила я и он рассмеялся, а я за ним.
Остаток пути и провели за рассказами всяких смешных историй из жизни.
- Куда мне ехать? - спросила я при въезде в город.
- Как куда? К себе домой.
-Окей. Ты так очевидно это сказал, - рассмеялась я.
Когда я припарковалась , мы вышли. Серёжа достал мой портфель. Мы поднимались в лифте и я спросила :
- Зайдёшь или пойдешь домой?
- Наверное, пойду домой
- Хорошо. Спасибо за такие прекрасные выходные, - сказала я и чмокнула его в щеку, но ему видно этого было мало и он притянул и глубоко поцеловал меня в губы.
- Вот теперь можешь идти.
- До встречи.
- Пока.
И лифт уехал. Я зашла в квартиру. Было конечно грустно, что он не зашёл, но чтож поделать. Мы и так много времени вместе провели. Я разобрала сумку, поставила телефон на зарядку, постирала свои вещи и поскольку время было раннее, а именно начало восьмого я решила ещё поспать. В институт мне нужно было к 12, так что время было. Но мой сон пробился не долго. Меня разбудил дверной звонок, и я пошла открывать дверь. Посмотрев в глазок, я удивилась обнаружив за дверью Серёжу.
- Ты же домой пошёл?
- Да, но я же тебе сказал, что мой дом - это ты. Я просто собрал кое-какие вещи.
И я увидела за его плечами большой рюкзак.
- Проходи, - сказала я и он вошёл.
- И чем ты тут без меня занималась?
- Да так, вещи разобрала и постирала, потом спала.
- О, я пожалуй присоединюсь и стану твоей подушкой, - сказал он и улегся на кровать. Я рассмеялась и сделала то же самое. Он обнял меня за талию. Я закинула свою ногу на него, а руки сложила на его груди.
- Аххапх, ну ты и собственица
- Ну, чтож привыкай
- Да я уже, - ответил парень и я чмокнула его в щеку.
Мы прижалась ещё ближе друг к другу, так и уснули.
Через некоторое время нас разбудила мелодия моего будильника. Я поспешила его выключить. Оставив Серёжу на кровати, я поставила чайник и направилась в ванную. Там, я приняла душ, сделала укладку и лёгкий макияж, ещё оделась. Мой аутфит состоял из разноцветного топа в полоску, кофты на замке от Nike и светло-голубых джинс. Когда я вышла оттуда, на кухне уже был готов чай.
- Кто-то опять хозяйничал на моей кухне? - в шутку спросила я.
- Нафаня, - всего лишь сказал тот и я рассмеялась, вспомнив об одной из фотографий в его Инстаграме.
-Чего ты ржёшь? - спросил парень, теперь мой парень, и я объяснила.
- Я всё равно не понял, - сказал он и я решила показать ему ту фотографию. С этой целью я направилась в спальню, где стоял на зарядке мой мобильный. Как только я включила его, на меня обрушились сотни, нет скорее тысячи уведомлений. Я знала, что после нашей домашней мини-фотосессии будет актив, но блин это превысило все мои ожидания. Подписки, упоминания, милые сообщения в директ от Серёженых подписчиков по типу:
" Вы с ним такая милая пара"
" Ооо вы очень красивая, я искренне рада, что у нашего птеродактиля такая половинка"
И очень много реакции на сторис в виде сердечек.
Скажем так, залипла я на долго. Видимо Серёжа устал ждать меня и принялся меня искать.
-Что ты тут так долго делаешь? - поинтересовался он.
- Нуу, кто-то же репостнул мои сторис к себе, так ещё и с сердечками, и вот теперь меня заваливают активом фанаты этого кого-то. Не знаешь кто это мог быть?
- Даже не догадываюсь, - ответил парень. - Хорошее хоть пишут, хотя я думаю, что да, ведь они у меня понимающие.
-Да они у тебя замечательные. Пишут, что мы милая пара и всё в этом духе.
В конце концов я показала Серёже ту самую фотографию с Нафаней и мы отправились завтракать уже второй раз между прочим.
- Есть планы на 14 февраля? - вдруг спросил он.
- Нууу, не знаю. Нет наверное, хотя думаю сходить на свидание, - ответила я. В тот момент, когда я сказала про свидание, на его лице переменилось несколько эмоций: от увидления до ревности.
- Что?
- Что? Ты же знаешь, я хожу иногда на свидание, - продолжила я.
Раньше мы часто болтали про то, как я ходила на свидания, про то, какие дураки мне попадались. Конечно, я делала это для того чтобы он ревновал меня, в то время когда мы ещё только узнавали друг друга. Не ну а что? Зачем тогда ещё существует дайвинчик?
- Я очень надеюсь, что ты так шутишь, - ревниво сказал парень.
- Нет, не шучу. Я и в правду, наверное, иду на свидание, если у него нет дел. У тебя же нет планов, ну кроме вечернего представления?
- Нет. Причём тут я? И вообще с кем и куда ты собралась? Если ты не забыла, я предложил тебе стать моей девушкой и получил согласие, - выпалил Сергей.
- Ну какой же ты глупый. С тобой я иду, наверное, только с тобой.
- Я тебя сейчас придушу. Ну ты и коза, сказал он и встал из-за стола. Меня это напрягло и я тоже вскочила и панеслась в спальню, но не успела я закрыть дверь, как почувствовала шлепок по заднице, причём довольно сильный.
- Далеко собралась? - спросил он, войдя в комнату, затем он прижал меня в стенке. - Думаешь это смешно?
Я молчала.
- Молчишь? Думаю, тебя нужно наказать, - игриво сказал Серёжа.
- Как?
- Пока не знаю, но к вечеру что-нибудь придумаю, - сказал он и уже во второй раз шепнул меня по ягодице. Потом мы лежали на кровати до тех пор, пока я не ушла в институт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел хранитель?
Teen FictionВокруг самолётные полосы Я стою в аэропорте в Питере Сейчас зарыться бы в твои мокрые волосы Гуляя по городу в твоём стареньком свитере Промокнуть под неожиданным ливлем Зайти в бар и напиться текилы Каким же бываешь ты дивным Говорю я тебе через с...