Глава 5

239 8 0
                                    

В первый рабочий день судьба решила буквально прикончить меня. Ну и ладно. Атмосфера была весёлая, все гости развлекались: одни пели в караоке, вторые покоряли танцпол, а третьи были у барной стойки, и только Сергей сидел за столом. Когда я подошла к нему, напряжение увеличилось.
- Ты пришла, я думал, что брюнетка украла тебя на совсем, - услышала я, присаживаясь на диванчик, с легким смехом его пьяный голос.
- Да... нужно было помочь подруге, - ответила я, не уточнив, что этой подругой была я. Хе-хе-хе.
- Ясно, я Сергей, - сказал парень. - А ты?
- Я Ангелина, - проговорила я. - Но друзья зовут меня Лина или Ангел.
- Тебе не нравится твоё имя, - поинтересовался он.
- Ну, не то что бы не нравится, просто я предпочитаю Лину. - сказала я.
- Ладно, Лина, расскажи что-нибудь о себе, - заигрывающе попросил Серёжа.

Чего бля? В смысле рассказать? Окей, ладно, ну подумаешь я влюблена в тебя дохера лет. Ааааа а. Сууупер, - подумала я.

- Ну, на самом деле не знаю что рассказать, лучше задавай вопросы, - сказала я, мило улыбаясь.
- Почему ты здесь работаешь? - спросил юноша.
- Ух вот это вопрос, ну я переехала в Петербург совсем не давно, буквально пару дней назад, и это была первая работа, которую я нашла, - объяснила я.
- Так ты не из Питера. Откуда, если не секрет? - поинтересовался Серёжа.
- Я с юга,- коротко ответила я.
- А по подробнее? - настоял он.
- Та скорее всего не знаешь, Ставрополь, откуда две тясячи километров, - сказала я.
- Ладно, ты права, я не знаю, - согласился парень. - Но я был в Ростове.
- Круто, теперь мой вопрос, - сказала я.

Ага блин, вопрос, я же бля, многое о нем знаю. Сууука,  - опять мои мысли.

- Есть ли у тебя какие-нибудь хобби? - спросила я.
- Ну да.... их очень много. Я играю на гитаре, пианино и барабанах, но самое моё любимое - это актёрское мастерство, - ответил Сергей.
-О, так ты актёр, - удивлёно сказала я, ну по крайней мере постаралась казаться удивлёной.
- Да, предлагаю выпить за знакомство, - радостно сказал парень и поднял шот.
- Почему бы и нет, только подожди немного, я пойду сделаю себе коктейль, - ответила я.
- Жду, давай быстрее, - проворчал он.
Поднявшись с места, я пошла в бар. Как же хорошо, что мне удалось не на долго уйти оттуда и перевести дух.
- Ну как? - спросили меня девочки.
- Это жопа, - на эмоциях ответила я.
- Почему? Что случилось? - поинтересовалась Саша.
- Не знаю, а нам можно выпивать с гостями? - спросила я.
- Да, но напиваться нельзя, а лучше всего пить безалкогольные коктейли, - ответила Настя. - Он что предложил выпить?
- Да, в этом то и проблема, - всхлипнула я.
- Так, Лина соберись, - грозно сказала блондинка, - а теперь иди и покори его.
Немного успокоившись, я сделала себе "Кровавую Мэри", "Боярский" и " Пина Коладу". Мой выбор пал именно на них , потому что я люблю острое. Закончив, я пошла к Серёже.
- Я уже хотел идти тебя искать, - весело сказал парень.
-Хаххахх, я просто коктейли делала, - улыбаясь, ответила я. - Вот теперь можно выпить.
- А тебе плохо не будет? - спросил он, увидев мой выбор. - " Кровавая Мэри" и наверное "Боярский", если я не ошибаюсь.
- Ты прав, и нет, плохо мне не будет, я люблю острое, - сказала я.
- Ну, приступим,- Серёжа поднял рямку с напитком и сказал. - Выпьем за знакомство.
- За знакомство, - ответила я и мы чокнулись. Я решила пить первую " Кровавую Мэри".
- Если мне не изменяет память, то сейчас моя очередь задавать вопрос, - сказал юноша.
- Да, давай свои вопрос, - весело ответила я.
-  Сколько тебе лет? - задал вопрос Серёжа.
- Вообще-то неприлично об этом спрашивать, но тебе повезло, что я не слишком правильная, - заигрывающе ответила я. - Мне девятнадцать.
- Боже, как неприлично, - подыграл он мне. - Мне двадцать четыре.
В этом момент заиграла одна из песен моего плейлиста pyrokinesis - Цветами радуги, и я начала немного подпевать. Это заметил Серёжа и спросил :
- Слушаешь эту песню?
- Да, люблю её уже пару лет, - ответила я и качать головой в ритм.
- Чем она тебе нравится? - не прекращал парень.
- Ассоциируется с одним человеком, - сказала я.
- Парень? - опять спросил он.
- Нет, просто безответная любовь, - ответила я. - Давай закроем тему и вообще ты мне должен кучу ответов.

Ты мой ангел хранитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя