Как бы я ни хотела, чтобы моё утро началось, как в книгах, этого не случилось. Я проснулась от желания моего мочевого пузыря избавиться от ненужной жидкости, но встать мне мешали рука и нога, обнимающие меня, которые Серёжа во сне закинул на моё тело. Аккуратно выбравшись из-под парня, я пошла искать туалет, потому что вчера у нас не было времени на экскурсию. Я одела Серёжено худи, которое валялось на полу, как и другие наши вещи, о которые я чуть не споткнулась. Выйдя из спальни, прямо напротив, я увидела дверь и решила в неё загрянуть, как я и думала, там был санузел. Стены и пол были покрыты чёрной матовой плиткой, стеклянный душ, чёрная раковина, чёрный унитаз, что-то похожее на сидения и вешалки для вещей были сделаны из дерева. В общем комната в стиле пинтереста.
- Во-первых, что за любовь к чёрному цвету? Да, стильно. Да, я тоже люблю этот цвет, но его слишком много. Во-вторых на чёрных МАТОВЫХ стенах не видно капель? 100% чёрная магия, - подумала я. - Надеюсь, он будет не против, если я приму душ.
Справив нужду, я открыла кран, сняла худи и встала под душ. Я не была любителем холодной воды по утрам, даже скорее на оборот, чем горячее, тем лучше. На полочке рядом стояли мужской гель для душа " Цитрусовое море" и самый обычный кусочек мыла,левее лежала мочалка. Взяв её, я нанесла немного геля и начала наливать тело. В голову лезли воспоминания о сегодняшней ночи: касание рук, разгоряченные тела, стоны, поцелуи и кое-что другое. Отрыв глаза, я увидела обнажённого Горошко и резко повернулась к нему спиной, за что получила в ответ смех.
- Во-первых, я стучался. Во-вторых, вчера я видел всё и даже больше. В-третьих, я хочу присоединиться, - сказал он и шагнул ко мне. Я повернулась и посмотрела в его зелёные глаза. Он улыбнулся, взял у меня мочалку и сказал:
- Я думал, что мы проснёмся вместе, но ты сбежала.
- Я не сбегала, а просто отошла. Знаешь ли в фильмах пробуждение такое красивое и нежное, хотя это не так. Во рту полно бактерий, да и тело после... ночи пахнет не цветами и персиками, - заключила я, в то время, как он начал тереть мочалкой мою спину, слегка надавливая.
- И что? Это ничего бы не поменяло. А так, я проснулся один в холодной постели, обнимая подушку, - капризно ответил Серёжа, и я рассмеялась. - Тебе ещё и смешно, да? Всё ясно. Оставила меня одного и вообще ты не любишь меня.
После этих слов я перестала смеяться и сказала:
- Может и так, но ты должен мне новое нижние бельё, которое кто-то разорвал. И да, я тебя не люблю, - сказала я. Серёжа развернул меня и вопросительно посмотрел в глаза, на что я улыбнулась. - Да, ты правильно услышал. Я тебя не люблю, потому это слишком слабо сказано. Скорее, я тебя обожаю.
Он рассмеялся, а я начала тереть мочалкой его тело, плавно отускаяся всё ниже, и ниже, пока не дошла до его члена. Тут он положил сверху на мою руку свою и направлял и показывал, как нужно. Я надавила чуть сильнее и почувствовала, как он стал твёрдым. Смутившись, я положила мочалку на место и начала смывать с Серёжи пену руками.
Выйдя из душа, он вытер меня и себя махровыми полотенцами. Мы стояли и любовались друг другом. В следующее мгновение я опустилась на колени. Мои руки коснулись его живота, потом лобковых волос, а затем уже провели по его члену. Он издал стон, а я лизнула его головку. Обхватив его губами, я начала двигаться вперёд назад. Оперевшись на умывальник, Серёжа сказал :
- Ты не должна делать это, если ты не хочешь.
Но в ответ я лишь легонько провела по его члену зубами, а он взял меня за волосы и стал направлять меня. Я провела ногтем по его мошонке и он зашипел:
- Я скоро кончю.
Я продолжила. Буквально через мгновение почувствовала его семя во рту и проглотила его. Когда я поднялась и вытерла рот, Серёжа пытался отдышаться. Он выглядел расслабленным и довольным.
- Спасибо. Это было просто потрясающее, - тихо проговорил парень.
Я смущённо улыбнулась и вышла из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел хранитель?
Teen FictionВокруг самолётные полосы Я стою в аэропорте в Питере Сейчас зарыться бы в твои мокрые волосы Гуляя по городу в твоём стареньком свитере Промокнуть под неожиданным ливлем Зайти в бар и напиться текилы Каким же бываешь ты дивным Говорю я тебе через с...