9 класс, экзамены, поступление и ещё множество других проблем навалились на хрупкие плечи сильной девушки. С самого детства я мечтала переехать в Петербург, но для этого нужно было вложить много сил и труда. И наконец выпускной, все ребята, словно птицы разлетаются по разным местам.
В 11 класс я не хотела идти, поэтому пришлось выбирать меньшее из двух зол, а именно переезд по прихоти родителей из маленькой станицы, где я и жила, в Краснодар (город на юге России). Поскольку я не могла поступить на учёбу в правоохранительные органы, поэтому я решила связать свою жизнь с искусством: архитектурой или театр и кино. Через некоторое время мне пришло уведомление об одобрении заявки на поступление в архитектурный техникум.
Спустя 3 года обучения на архитектора, я закончила техникум с красным дипломом, и тем самым открыла себе дорогу к мечте.И вот собрав вещи, наплевав на запреты родителей, я сижу в аэропорте в ожидании посадки на рейс Ставрополь - Санкт-Петербург.
- Началась посадка на рейс Ставрополь - Санкт-Петербург, желаем удачного полёта, - прозвучал в динамике голос диспетчера.
Все люди вокруг начали собираться и спешить на самолёт и мне тоже пора бы уже было идти, но я продолжала сидеть на месте и мысленно прощаться с этим местом, ведь именно с него началась моя любовь к Питеру.Сентябрь, 2020 год.
Совершенно спонтанное решение полететь с тётей в Санкт-Петербург.
Надев рюкзак на спину, я пошла в новую жизнь. Всех пассажиров распределили по двум автобусам и повезли к Boeing 747( самолёт, на котором я летела). Около входа в самолёт нас встретили стюардессы и указал куда нужно садиться. В 10:25 мы взлетели. Полет проходил хорошо, бортпроводники были вежливы и много улыбались, капитан выходил на связь и рассказывал над чем мы пролетаем и другие интересные факты.
14: 20 самолёт сел в аэропорте Пулково(аэропорт в Санкт-Петербурге). Закончив всю рутину, я отправилась на квартиру, которую буду снимать. Деньги у меня были, но не много, поэтому я уже подыскала себе место работы и в ближайшее время пойду на собеседование.Меня встретила милая женщина, лет 30-35,которая являлась хозяйкой жилья, квартира полностью соответствовала фотографиям на сайте, поэтому трудностее не возникло. Я оплатила аренду и Татьяна покинула меня. Осмотревшись, я начала убираться, раскладывать вещи и вообще обустаиваться. Потом сходила в магазин и купила продукты и все необходимое, приготовила покушать и примерно после 23:40 легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел хранитель?
Fiksi RemajaВокруг самолётные полосы Я стою в аэропорте в Питере Сейчас зарыться бы в твои мокрые волосы Гуляя по городу в твоём стареньком свитере Промокнуть под неожиданным ливлем Зайти в бар и напиться текилы Каким же бываешь ты дивным Говорю я тебе через с...