Глава 2

323 10 0
                                    

Утро началось просто прекрасно, потому что у меня получилось купить билеты на "Цветы" в театре FULCRO. Ещё одна моя мечта сходить на все их постановки.
Встав с кровати первым делом я посмотрела в окно, и стояла так пока не осознала, что это реальность, и я этого добилась сама. Потом началась утренняя рутина, поскольку в обед у меня было назначено собеседование, а до этого я собиралась погулять по Невскому проспекту, зайти в Казанский собор, в Зингеръ и на Дворцовую площадь. Позавтракав, я стала одеваться. Мой лук состоял из чёрных брюк клеш, белой рубашки на несколько размеров больше, чёрного кожаного плаща, белых конверсов, шоппера и обязательного элемента моего гардероба - солнцезащитных очков. Нанеся духи на запястья, кончики ушей, шею и волосы, я взяла ключи с тумбочки и вышла из квартиры. Оказалось, что лифт не работает, и поэтому пришлось спускаться с тринадцатого этажа по лестнице, занятие, конечно, так себе, но даже это не испортит мой день. Жила я в Мурино и для меня самый удобный способ добираться на метро.
Через некоторое время я уже сидел в кафе Зингеръ, любуюсь видом Казанского собора, в ожидании своего заказа. Симпатичный официант - парень с тёмными кудрявыми волосами принёс мой горячий шоколад и пирожное. Ещё не много посидев, я пошла на собеседование. Оно проходило в месте, где я собиралась работать, а именно в ночном клубе на должности бармен - официант, который выходит и проводит время с гостями. Не работа, а мечта.
Через несколько минут после моего прихода, ко мне подошёл директор этого заведения и сказал :
- Добрый день, вы Ангелина, верно?
- Да, это я, здравствуйте, - ответила я - присаживайтесь и давайте перейдём сразу к делу.
- Поздравляю, место ваше, - обрадовал меня мужчина.
- Спасибо, Андрей Васильевич, за хорошую новость,- сказала я.
- Ждём вас, завтра в 18:00 на рабочем месте, до свидания - ответил директор.
- До скорой встречи, - попрощалась и вышла я из здания.
Остаток дня прошёл за подачей заявок на поступление в университеты. Заснула я с приятным возбуждением от предстоящего будущего.

Ты мой ангел хранитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя