Глава 7

226 10 2
                                    

Сказать, что я офигела ничего не сказать, по крайней мере я надеялась на это, - подумала я.

-Окей...в общем спасибо за спектакль, - неуверенно сказала я.
- Пожалуйста, конечно, но почему ты не сказала что знаешь меня? - спросил парень.

Ты хочешь, чтобы я умерла от этой ситуации. Я, которую фиг, что заставит растеряться, - опять подумала я.

- Ну...не знаю, наверное не хотела показаться твоей фанаткой, - ответила я. - Хотя, я этого и не скрывала.
- Так, ты моя фанатка? - ухмыляясь повторил Сергей.
- Да, наверное можно так сказать, но не обольщаяся, не только твоя, - сказала я, язвительно посмеявшись. - А как ты узнал меня? Я же в очках.
- Не знаю, просто подумал, если назову твоё имя ничего страшного не будет, если это ты, то окажется круто, если нет, то скажу, что обознался,-ответил парень.
- Окей, спасибо ещё раз. Пока, - поблагодарила я, и уже хотела уйти, но услышала:
- Ангелина, стой. Не хочешь ли ты пойти со мной и ребятами отметить сегодняшние выступление?
- Спасибо за приглашение, но я не пойду. Это только ваш праздник, - ответила я.

Да, я хотела бы пойти, но если подумать логически, я там буду лишная, - рассуждала я.

- Ну хорошо, давай хотя бы обменяемся контактами? - расстроенно спросил Серёжа.
- Почему бы и нет, тем более я подписана на тебя в инст, - сказала я. - Но я думаю лучше не инстаграм, потому что будет подозрительно. И твои фанаты будут строить такие теории,так что лучше не надо.
- Да, мне особо и нет разницы, - ответил парень. - Так, что давай сюда свой ник.
- Ладно, -мило проворчала я, и протянула ему телефон.
Через пару секунд мне на мобильный пришло уведомление из Директа. Сообщение гласило:
- Привет, давай дружить?)
Это был Серёжа и я решила ответить :
- Привет, а ты кто?
- Я Сергей и я очень хочу с тобой дружить, потому что ты очень классная.
-Ну что ж Сергей, приятно познакомиться. Я подумаю над вашим предложением)
- Буду ждать твоего ответа, - прочла я, убрала телефон в карман плаща и рассмеялась. Серёжа тоже не мог сдержать улыбки. Его уже ждали ребята и решила, что мне пора уходить.
- Пока, - попрощалась я.
- До свидания, буду ждать ответа, - ответил мне парень.
Я вышла из здания в отличном настроение.

Подумаешь, твои кумир и по совместительству человек, которого ты любишь на протяжении долгого времени, добавил тебя во все свои социальные сети. А в нашем современном мире, это многое значит, - снова рассуждала я.

Ты мой ангел хранитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя