Магазин

1.3K 90 2
                                    

В этот день весь класс поехал в музей поздним вечером.
- Молодой человек! - прозвучал строгий голос обращаясь к Филу. - Это музей антропологии и этнографии. Отделение конс камеры и у нас редкие экспонаты. Поэтому, пожалуйста. Сдайте свой телефон. - заключил экскурсовод.
Блондин стоял облокотившись об стену играя в телефон и он не особо слушал, что ему там говорят.
- А? - спросил блондин наконец оторвавшись от телефона.
Экскурсовод глазами показала, куда нужно сдавать телефон. Это оказался контейнер с дырками где лежало уже пару телефонов.
Фил медленно и аккуратно положил свой телефон на другие. И следом в контейнер прилетел другой телефон. Арт без всякого энтузиазма кинул технику и Фил взбушевался.
- Э! Ты че творишь!? - грозно спросил блондин.
Но ответа он не услышал, брюнет пропустил его слова мимо ушей и прошёл с классом в глубь музея.
- Что с ним? - спросил Фил у Вика с Т/и которые пришли положить телефоны.
- Арт и Кира поссорились в игре. Арт предложил поменяться оружием, а Кира отказалась. - начала рассказывать блондинка.
Рядом с проходом стояли Арт и Кира серьезно споря между собой кто первый пройдёт в помещение.
- Ага, Арт сказала, что Кира плохо стреляет, а Кира обиделась и требует извинений. - продолжил Вик поправив свои очки.
Кира закатив глаза прошла в перед, а Арт смотрел ей в след и после окончания слов ребят процитировал.
- Парни не извиняются! - угрюмо произнёс брюнет и прошёл вперёд.
- О-о-о-у-у-у.... Это будет шоу. - с ухмылкой и энтузиазмом произнёс Фил под веселые улыбки друзей.

Загрузка....

Весь класс шагает по коридору с голубыми стенами.
Кира с Атом шли отдельно, а вот Фил, Т/и и Вик вместе. Их объединяла общая идея свести Арта и Киру, и к тому же побывать в будущем на их свадьбе.
Вот все прошли мимо комнаты в которую запрещён вход.
Арт остановился и начал ее разглядывать. Через пару секунд он позвал Киру.
- Кир! - крикнул брюнет.
Девушка обернулась.
- Смотри. - произнёс Арт и перешёл ленты в помещении.
- Ну? - скудно отозвалась Кира поближе подойдя к дверям.
Арт начал идти всё глубже и глубже подходя к стеклянному шкафу.
- Вот здесь! - брюнет показал на один из шкафов с экспонатами.
Кира также прошла в помещение и начала следовать за парнем.
Арт остановился и задумано прислонив пальцы к подбородку начал разглядывать один за другим экспонаты.
Девушка подошла ближе и прислонилась к стеклу спросив.
- Что тебе надо? - серьезно спросила девушка.
Парень смутился и почесав затылок продолжил самонадеянно говорить.
- Просто... понимаешь... - Арт опустил руки как и глаза. - Я хотел....
Неуспел он договорить как около двери послышалось протяжное « О-о-о-у-у-у».
Парни стояли счастливые будто им подарили айфон. Они во все глаза смотрели на производящую любовную сцену. А Т/и в свою очередь стояла облокотившись об дверь закатив глаза от недовольства, что друзья сами выдали себя.
- Что вам надо!? - грозно отозвался Артём смотря на ребят.
- Ничего, ничего. - поспешил оправдаться гений. - Не обращай на нас внимания.
- Ты вроде хотел извиниться.... - продолжила блондинка.
У Арта в глазах появилось смятение.
- Ничего я не хотел! - произнёс брюнет бегая глазами по помещению. - Я хотел... - Арт начал двигать головой в поисках оправдания. - Показать вам, что Кира похожа на эту тыкву! - наконец выдал Арт.
Парень показывал на один из уродливых экспонатов пальцем.
Глаза девушек расширились от удивления и злости.
- Что!? Я похожа на тыкву!?- грозно переспросила Кира.
У Арта на лице появилась смущающаяся улыбка.
- Беги чувак, беги. - бодро произнёс блондин.
И буквально после этих слов Кира замахнулась сумкой на брюнета. Тот начал убегать, а Кира за ним, всё пытаясь попасть по парню.
Т/и отошла от двери и прошла в помещение.
- Арт! Беги на лево, нет на право! - указывал Вик.
- Беги в другой город! - предложил блондин.
- Нет, нет, нет! Прямо, на право! - кричал гений.
- Нет, лучше в другую страну! - предлагал глупые идеи Фил.
- На право, на право!
- Нет! На другой континент!
Блондинка подошла к прозрачному шкафу с экспонатами и начала из рассматривать под шуточные слова и топот друзей.
- Лучше вообще на другую планету!
- На шкаф, шкаф прыгай!
Сзади Т/и послышался какой-то скрип. Она моментально обернулась и увидела, что двери закрыты. На это обратил внимание и Вик. Они подошли к дверям и начали их дергать и постукивать.
- Откройте, откройте! - повторял гений надеясь, что их кто нибудь да услышит. - Откройте!
Кира подошла к ребятам.
- Братец. Уймись. - произнесла девушка приготовив арбалет с открывающимися стрелами.
Подруга пульнула стрелой в дверь, но та ударившись об преграду упала на пол.
- Ла-а-дано. - сдавшись произнесла Кира. - Не запрут же они нас здесь на ночь. - рассудила девушка пожав плечами.
После этих слов свет в помещении погас.
Ребята переглянулись.

Побег от реальности  [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя