Ущелье

1.1K 79 9
                                    

Наступает Новый Год.
Класс репетирует вальс. Все разбрелись по парам. Кира танцевала с Артом. Фил танцевал с Т/и. А Вик с одноклассницей.
Красивая музыка вальса разливалась эхом по просторному залу.
- Раз, два, три, раз, два, три, очень хорошо! - говорила Елена Викторовна демонстрируя руками.
- Т/и, а... скажи. Как тебе идея сегодня вечером собраться... точнее ты и я... вместе поиграть в джойстик...? - еле как выговорил блондин.
Не успела Т/и хоть, что-то сказать как их неуклюже сбивают Арт и Кира, а рядом ещё в кучу падает Вик. Учительница останавливает музыку.
Кира что-то зло промычала.
- Кирочка, Рождественский бал это не обязательно. Можно не учавствовать. - произнесла учительница с милой улыбкой.
Все друзья в том числе и Т/и выкрикнули.
- Да ладно! - произнесла компания хором, кроме Киры.
- Нет, джентельменам учавствовать обязательно у нас дамы не все с парами. - добавила Елена Викторовна показав на трёх девочек которые помахали Филу и Арту.
Фил посмотрел на них скверно, а Арт помахал рукой в ответ с очаровательной улыбкой.
Т/и встала с пола и произнесла.
- Раз некоторым девочкам не хватает пары то я пожалуй уступлю своё место. - ехидно произнесла блондинка, но ее радость прервали слова учителя.
- Тебя Т/ишечка это касается тоже.
- Что!?
- Ты прекрасно танцуешь с Филом поэтому я уже утвердила вашу пару в номер. - произнесла учительница.
Т/и вернулась на место с Филом. Девушка положила одну руку ему на плече а другую подвесила в воздухе. Блондин неуклюже положил свою ладонь на талию подруги и подхватил другую руку в воздухе.
- Так каков ответ на мое предложение? - шепотом повторил Фил.
- Хм, я пожалуй соглашусь. - произнесла Т/и и краешек ее губ пополз в верх в укоризненной ухмылке, но после она тихо рассмеялась.
Кира взглянула на Арта и девочек и угрюмо произнесла.
- Не хочу что бы другие с ним мучались. - произнесла девушка показав пальцем на друга.
Трое девочек закатили глаза от недовольства.
Нажав на дисплей из колонки полилась музыка. Ребята начали танцевать.
Кира наступила на ногу Арта и тот шипя произнёс.
- Ау...!
- Сам виноват! - зло произнесла девушка.
- Я веду ты отступаешь, это же вальс. - объяснил брюнет.
Кира оттолкнула от себя парня и все уставились на них.
- С тобой не возможно танцевать! - крикнула девушка.
Зло пройдя мимо учителя она замахнулась что бы взять сумку, а девочки сидящие на лавочке скрючились в три погибели испугавшись.
Выйдя из помещения Кира зло хлопнула дверью.
Все уставились на дверь.
- У Киры что-то случилось? - спросила Елена Викторовна так же смотря на дверь.
- Нет, все в порядке, она всегда такая. - ответил Фил сложив руки на груди.
- Фил..! - зло проговорила Т/и из подлобья посмотрев на партнёра.

Побег от реальности  [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя