Тронный Зал (конец) Ура!!! ( не редактрировано )

831 47 2
                                    

Ты посмотрела на верх и увидела там своего фамильяра. Айскон. Вот наше спасение. Он увидев тебя связной, бросился на помощь.
Кое как ты вытащила руку из сильной хватки проводов. Взмахнув и привратившись в куб. Айскон полетел и взял тебя в лапы. От глаз Моргарта это конечно не ускользило. Он словно хищник, притавшийся в траве и ожидаю удачного момента чтобы набросился на добычу. Одним движение крылья Айскона перевязала тугая верёвка. Он уронил тебя. Вот момент и куб упадёт, сломается... Ты превращается обратно и доска успевает тебя подловить. Звук пронзающий уши. Ты посмотрела на верх и увидела Марь Степановну. Она сказала.
М.С - Поиграем.
Он приземлились рядом с вами.
М.С - Чего стоите хватайте оружия и в бой!
Одним движение руки и ребята были освобождены.
Фил - Никогда небу больше прогуливать географию.
И вот началась битва. Ты уварачивалась от всех пакастей Боса. Иногда превращавшись в Куб.
Опять заиграла музыка. Моргарт и Марь Степановна сражались в кровь. Ты собиралась к ним полететь. Но тебя припечатало к стене провадами. Отбросив своего врага Моргарт плавными шагами шёл прямо на тебя. Ты пыталась хоть как-то вырваться, но все напрасно... Он остановился за шаг от тебя и начал разглядывать.
Моргарт - Создатели сделали правильно что за печатали того персонажа. Но как ты... Простая девченка смогла его разблокировать...?
Он достал черную шкатулку. И начал медленно поварачивать курок. Заиграла приятная музыка. От куда-то сверху донёс я голос.
М.С - Закройте все уши! Он гипнотезирует её!
Фил - Что делает!?
Сладкая музыка будто рай для ушей. Закончилась не очень приятно. По ушам будто кто долбил и умолял неподдоваться чарам фальшивой доброты. Голос будто эхо повторял это. " Очнись, опомнись! Что он делает!?". Глаза начинают слипаться и тебя клонит в сон
И последняя попытка. Достучаться до тебя. "Очнись!". Этот голос прошло по твоему телу будто током. В глазах читалась ярость и боль. Из тебя вырвался рев. Но не человеческий... Это зверь которого потревожили ото сна. Одним движением ты оторвала провода. Спрыгнув на пол прошла звуковая волна. Моргарт упал, а шкатулка из его рук выпала.
- Ты не посмеешь разрушить жизнь ещё каму нибудь!
Марь Степановна полетела и между ними началась бойня.
Ты начала падать, но чьи-то тёплые и сильные руки поймали тебя.
Арт - Нужно уходить!
Последнее что ты увидел это тело Марь Степановны, заморожен ле в оранжевые кристаллы.
Вы на улице.
Ты ходила туда сюда. Из стороны в сторону.
- Еслибы не тот голос! Я бы смогла ей помочь!
Кира подошла к тебе и крепко тебя обняла. Ты пыталась вырваться из её зватки, но она не отпускала.
- Я.. Я... Подвела вас...
Говорила ты захлебывающись слезами. Обныв Киру в ответ ты начала рыдать ей в плече....

Сегодня будет последняя серия и скоро будет второй сезон. Наконец!

Побег от реальности  [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя