Сегодня Ника созванивонилась с ребятами и сообщила, что не придёт в школу, объяснив ситуацию плохим самочувствием.
Горло и нос девушки горели, высокая температура и слабость. А сегодня ещё должны приехать родители с мелкими. Ну они ей жару точно дадут.
Встав с кровати она побрела на кухню делать чай с ромашкой от насморка. Обыскав все полки, ее поиски увенчались успехом. Включив чайник девушка принялась усердно ждать смотря на еле бурлящую воду. Рядом завибрировал телефон.
— Привет Ник, как ты там? — спросила Кира обычным голосом.
— Ты не представляешь, но я заболела походу. — пожаловалась блондинка подруге. Послышался тяжелый вздох, а после заторможенный голос.
— А как же животные в школе, кто их накормит?
Ника ударила себя по лбу. Как она могла забыть про животных. Ну вот и ещё одна проблема нарисовалась.
— Я попрошу кое кого...
***
Телефон Ильи неожиданно запиликал от приводящих ему сообщений. На экране высветилось имя «Ника» и ее присланные сообщения. Взяв в руки телефон, парень посмотрел в него.
— Илья, убери телефон пожалуйста. —строго произнесла Елена Викторовна покружив деревянную указку в воздухе.
— Пусть, Арт тогда тоже уберёт. — отозвался рыжий спокойным голосом.
— Не могу, — огрызнулся брюнет — у меня квест на время! Это важно!
— Важнее чем урок? — с издевкой спросил Илья.
— Важнее чем переписываться с смс ботами. — сказал Арт не отрываясь от игры, по классу прошелся смешок.
— Ага, только это не смс бот.
— А кто ещё будет тебе отвечать? — вмешался в разговор Фил выключив телефон после отправки сообщения для Ники которая их не читала.
— Ну... например Ника. — произнёс парень приподняв телефон.
Блондин оторвался от стены и резко ахнул после услышанного имени.
— Ника даже Филу не отвечает. — произнёс Вик присев на соседний стул.
— Вот как... хаха... Фил, передать ей что нибудь от тебя? — спросил Илья показав Филу телефон на котором виднелся чат с Никой, девушка неспешно отправила ему еще три сообщения.
***
Илья спокойно шёл по улице с полу открытым рюкзаком из которого сыпались на землю какие-то крошки. Вот он поворачивает к воротам как неожиданного его окликают.
— Илья! — крикнул блондин выбежав на улицу без зимней одежды.
Парень лихорадочно остановился. И неспешно повернулся к подходящему Филу.
— Эх... если это из-за Ники... — начал Илья, но его перебили.
— Да! Из-за Ники! — грозно произнёс блондин скрестив руки на груди.
— Ммм... я уже жалею что показал... — нудно отозвался рыжий.
— Почему она пишет тебе!? — грозно спросил парень сузив глаза.
— Слушай... она писала Кире, а мое имя было рядом. Поэтому она отправила эти сообщения мне. — задумано произнёс Илья — По ошибке. Хе-хе... — добавил он все так же смотря на грозного Фила.
Неожиданно у парня зазвонил телефон, он недовольно покосился на свой карман.
Фил глазами показал, что Илье нужно ответить.
— Иди в школу пока не замёрз. — произнёс рыжий устало выдержав взгляд собеседника.
Фил медленно отвернулся мелкими шагами поплёлся к школе. Напоследок он искоса посмотрел на то как Илья достаёт телефон. На экран высветилось имя «Ника».
Илья ответил на звонок.
— Алло. — произнёс парень посмотрев себе за спину.
Фил быстро спрятался за сугроб.
— Я не мог ответить раньше. .... Да. .... Я подойду к пяти. — Илья отправился в противоположную сторону все так же разговаривая по телефону. — Да. В кабинет биологии. Да-да-да. Я помню. Хах, Фил ничего не знает. Стой-стой-стой! Какие цветы любимые? А. Да, хорошо. — рыжий завернул за угол и пропал из вида блондина который с яростным выражением лица слушал реплики одноклассника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег от реальности [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionСанкт-Петербург, наше время. Пятеро друзей - Арт, Кира, Ника, Фил и Вик - самые крутые геймеры в школе. Они находят в школе необычный ноутбук, который оказывается порталом в мир игры «Герои Энвелла», но только, в отличие от компьютерной, опасности и...