Ребята в школе. Кира, Вик, Арт и Ника шли по лестнице, но их остановил голос Фила.
— Всмысле сегодня контрольная... — ошарашено произнёс блондин.
Все обернулись на него.
— В самом прямом, Фил. Сегодня контрольная. — произнесла Ника смотря как меняется лицо Фила — Мария Степановна раздаёт пустые карты, нам надо написать где что на карте расположено.
— А вы готовы? — задал вопрос Фил вжавшись головой в плечи.
— Я спишу у неё. — Кира указала на Нику.
— А я у неё. — Арт указал на Киру.
— А я всё выучил.— гордо произнёс гений.
— И все получите двойки потому-то у каждого свой вариант будет... — закончила Ника свою речь под взгляды друзей.
Фил махнул руками в воздухе и произнёс.
— Ну и ладно... Двойка сойдёт... Чем меньше, тем лучше! — и он сделал два шага вперёд к лестнице.
Как только он это произнёс из подворотни вышел Илья со своей репликой.
— Ну, ну.
Все повернулись в сторону звука.
— Привыкай так говорить о своей будущей зарплате. — с издевкой произнёс Муромов.
Фил облокотился на перила и вальяжно поставил ногу за ногу.
— Пф...Мне не нужна география. — ответил Фил — Знаешь сколько про геймеры зарабатывают?
Илья сел на перила.
— А ты так своему папе и скажешь? — он начал скатываться по перилам снимая на камеру выражение лица Фила — Пап, у меня два в четверти можно я ещё поиграю? — и он грациозно прошло вперёд. — Ника, отойдём?
— Конечно. — ответила девушка вальяжно спускаясь по лестнице и идя за Ильей.
Фил посмотрел как Ника заворачивает за угол и скорчил руки.
***
— Ник, я хотел предложить тебе сходить со мной в.... Ну например.... В кафе. Ты согласна? — спросил Илья подстроив щенячьи глазки.
Нике стало неловко от такого предложения и она ответила.
— Даже не знаю... Ну в принципе... Хорошо.
Илья посмотрел на неё и улыбнулся.
— Отлично. Я буду ждать тебя завтра перед уроками. У школы. — и с улыбкой на лице он ушёл.
Ника судорожно выдохнула и направилась к ребятам.***
— Ну и где она ходит? Уже столько времени прошло! — отозвался блондин.
Ребята посмотрели на своего друга и странно улыбнулись.
— А что так? Ревнуешь? — с издевкой спросила Кира.
— Кто? Я!? Нет просто скоро урок... вот и все!
Фил скрестил руки на груди.
— А вот и я. Пошли. — произнесла Ника взяв ноут в руки.
Девушка прошла мимо Фила и начала подниматься по лестнице.
Фил застрял внизу и его позвал Арт.
— Фил, пошли! Нужно вернуть ноут и... Все остальное. — напомнил Арт блондину.
Фил недовольно посмотрел на Арта и ответил.
— Иду, иду.
Ребята к тому времени уже поднимались на третий этаж.
Фил взял свой планшет и включив его произошло пиликание от которого на лице блондина появилась ухмылка.
— Ха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег от реальности [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionСанкт-Петербург, наше время. Пятеро друзей - Арт, Кира, Ника, Фил и Вик - самые крутые геймеры в школе. Они находят в школе необычный ноутбук, который оказывается порталом в мир игры «Герои Энвелла», но только, в отличие от компьютерной, опасности и...