*глава 13* "Новое чувство"

2.6K 174 12
                                    

После кафе Саске и Наруто ещё долго гуляли. Они были и в парке, и ходили в парк аттракционов, и вновь были в кафе. Вот время уже близится к 9 и оба парня сидели на скамье возле дома Наруто.

- Не думал, что когда-то это скажу, но было весело. - сказал блондин.

- Да, давно я так не веселился. - подтвердил брюнет.

- Ладно, я думаю мне уже домой пора, родаки должны скоро приехать и они будут волноваться если меня не будет дома.

- Хорошо, до завтра.

- До завтра, - ответил голубоглазый и оба парня отправились по домам.

От лица Наруто:

Я шёл домой и не переставал думать о Саске. Что со мной случилось? Почему я всё время думаю о нём? Ладно, это сейчас неважно, нужно поскорее пойти в ванну и спать. Я так устал!

От лица Саске:

Я вызвал такси и уже ехал домой. Кажется я реально влип, я и вправду влюбился! Целью этой прогулки было разобраться с моими чувствами к нему и я понял, что люблю его. В последнее время Наруто будто живёт в моей голове. Жаль, что он не разделяет моих чувств, но я рад, что мы теперь друзья.

От лица автора:

Наруто сразу же уснул, как только почувствовал под собой кровать, а Саске вскоре доехал домой и тоже сделав некоторые дела уснул.

На следующий день. Наруто шёл в школу, уже без того худи, он решил, что нужно менять жизнь и в первую очередь нужно перестать скрываться. По дороге в школу ему улыбаясь махали своими маленькими ручками дети и даже взрослые приветствовали юношу. Утро начиналось очень даже хорошо. В школе все конечно же обращали на него внимание, ну конечно, он ведь теперь новый идол в школе. Дойдя до класса он зашёл внутрь и увидев Саске направился к нему. Тот сразу заметил Узумаки и оба парня поздоровалась и блондин сел рядом с боюнетом. Все в классе были в шоке, буквально вчера они даже не смотрели друг на друга (ну это они так думали👀), а сегодня уже сидят вместе и ведут себя как старые друзья. Парни не обращали на них внимание и болтали о всём о чём не успели вчера, но их беседу прервал зашедший учитель, который объявил, что сейчас у них контрольная. Урок начался, Куренай раздала всем контрольные и работа в классе во всю закипела. На контрольной наши парни незаметно помогали друг другу. Не прошло и пол урока, а они уже сидели с выполненной работой и беседовали через бумажку, иногда очень старательно пытаясь не засмеялся на весь класс. Так и прошли все уроки.

Саске вызвался проводить Наруто и тот вовсе не сопротивлялся. Узумаки нравилось общество этого парня, подумать только, только недавно он думал, что этот человек зазнавшийся егоист пользующийся своей репутацией и популярностью, а сейчас только дай ему волю и он вовсе не будет отпускать этого человека от себя. Блондин совсем не понимал, что с ним происходит и как это он за такой короткий промежуток времени смог так кардинально поменять своё мнение о ком-то. Он просто и сам ещё не понял, что влюбился.

Ты мой наркотик[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя